Скачать 

Курс по личной работе с клиентами в онлайн-проекте 2.0. Тариф Стандарт (Дмитрий Зверев)

  • Дата начала
Организатор: Кукурузкин Кукурузкин
Ссылки для скачивания
Кукурузкин
Кукурузкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Курс по личной работе с клиентами в онлайн-проекте 2.0. Тариф Стандарт (Дмитрий Зверев)

Ссылка на картинку
изображение
Что можно продавать в онлайне эксперту?

Вариантов масса - тренинги, курсы, семинары, мастер-классы, книги.
И это отлично
Общая черта перечисленных выше инфопродуктов - их массовость. Они рассчитаны на продажу потенциально неограниченному или, по крайней мере, значительному числу людей. Ведь если вы записали курс или написали книгу, их могут изучить 10, 100, 1000 и более человек - количество зависит лишь от маркетинга и темы.

А если вы хотите работать более точечно, более глубоко и индивидуально?
Это, конечно же, возможно. И желательно!
  • Здесь мы идем в сторону таких услуг, как консультации, аудит, коучинг, консалтинг, сопровождение и тому подобное.
  • Названий и форматов может быть много, но суть в том, что все это предполагает взаимодействие с ограниченным числом людей - либо с одним при индивидуальной работе, либо с 5-10-20 при работе в мини-группах.
И такое взаимодействие точно стоит внедрить в вашем проекте:
  • Оно поможет вам, во-первых, всегда точно знать, что реально волнует ваших клиентов и эффективно помогать им добиваться лучших результатов, а во-вторых - получать больше прибыли.
  • Не стоит ограничиваться только чем-то одним. Не стоит делать только массовые или только индивидуальные продукты. Расширяйте ваши предложения и вы сможете добиться большего.
  • Индивидуальная работа не является моей основной деятельностью. Я совмещаю ее с созданием множественных продуктов других форматов.
  • В этой сфере накопился очень большой опыт взаимодействия с людьми разными способами и в самых разных темах.
Я решил воплотить его в конкретный курс, который поможет вам внедрить подобные продукты и услуги в вашем проекте.

Данный курс содержит информацию и практические рекомендации по внедрению различных форматов индивидуальной работы в вашем проекте.

В частности, вы:
  • узнаете варианты и форматы индивидуальной работы, а также - какое место они могут занимать в линейке ваших предложений
  • узнаете как изучить вашу аудиторию и как задействовать нейросети для этого (новые возможности
  • поймете как использовать бесплатные консультации для привлечения аудитории в ваши платные программы
  • получите порядок создания анкеты для бесплатной консультации в разных сервисах. А также - ее структуру для продажи
  • разберетесь в сервисах для общения с клиентами и фиксации результатов работы для исключения проблем и эффективности внедрения
  • увидите какие варианты платного взаимодействия использовать и как их наполнять контентом, чтобы довести человека до результата
  • определите то, что подходит вам сейчас - глубокие форматы или же то, что попроще и быстрее внедрить
  • получите структуру автоворонки для приглашения на консультацию
  • разработаете свою индивидуальную программу и оффер для нее, а еще увидите ипользование нейросетей для этого
  • сможете по аналогии с моим запуском, который очень подробно разобран с приложением писем, постов и иных элементов, приступить к продажам вашей мини-группы
И так далее:
  • Все, что я рассказываю в этих материалах - отражение опыта и того, что работает постоянно на практике уже много лет.
  • Я сделал данный курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно для внедрения в вашем проекте.
  • Обращаю ваше внимание, что это обновленная версия курса, которая дополнена новыми видео с учетом нового опыта и новых инструментов
Что конкретно вы получите. В курсе шесть блоков:

Первый и второй - посвящены рассмотрению вариантов индивидуальной работы и бесплатной консультации как основному способу продажи платных продуктов и услуг. В них про:
  • различные варианты индивидуальной работы
  • важнейшие нюансы, которые сохранят вам нервы и деньги
  • место индивидуальной работы в линейке
  • варианты продажи индивидуальной работы
  • пирамиду наставников и почему так делать нельзя
  • изучение вашей целевой аудитории
  • использование нейросетей для изучения аудитории
  • основные моменты по бесплатной консультации
  • процесс создания анкеты для консультации в Google документах
  • процесс создания анкеты для консультации в GetCourse
  • процесс создания анкеты для консультации в Яндекс Формах
  • подробный разбор структуры бесплатной продающей консультации
  • обзор сервисов для проведения созвонов с клиентами
  • создание расписания консультаций с возможностью бронирования через очень удобный бесплатный инструмент
  • приемы приглашений аудитории на бесплатные консультации и в платные программы
Третий - включает в себя структуру и разбор автоворонки для приглашения на бесплатную консультацию.
  • здесь вы получите наглядную схему с "касаниями"
  • и видео с комментариями по ней
  • а еще узнаете, какие по смыслу посты стоит использовать
Четвертый - раскрывает детали по различным вариантам платного взаимодействия с аудиторией:
  • платная консультация и аудит - основы
  • платная консультация и аудит - примеры
  • работа в мини-группах
  • индивидуальная работа до результата (коучинг, консалтинг)
  • сопровождение проекта
  • ведение документов и фиксация сделанного в рамках взаимодействия - рассматриваются два разных варианта
  • дополнительно - про мини-коучинг
  • дополнительно - про консалтинг
  • дополнительно - про пакеты с индивидуальной работой в тренингах
В пятом вы узнаете как создавать программу для вашей индивидуальной работы:
  • сначала непосредственно программа в виде последовательности действий для вашего клиента
  • потом - оффер на нее
  • и использование нейросетей для определение форматов и наполнения индивидуальной работы
Шестой - про то, как делать запуск индивидуальной работы. На примере моих реальных запусков мини-групп с разбором всех элементов:
  • стратегия
  • разбор кейса 1
  • разбор кейса 2
  • элементы
Тариф Стандартю
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
варианты структура нюансы 2.0 дмитрий зверев курс по личной работе с клиентами в онлайн-проекте тариф стандарт
Похожие темы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху