Скачать 

Курс по аналитике для маркетологов (Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко)

  • Дата начала
Организатор: Отсутствует
Кукарек
Кукарек
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Курс по аналитике для маркетологов (Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко)

Ссылка на картинку
изображение
Кто такой маркетинговый аналитик:

Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.

Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.

Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для бизнес-решений. Ты научишься анализировать эффективность кампаний, работать с Google Analytics 4, создавать отчеты и строить стратегии, которые помогут тебе принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.

Программа:

Блок 1. Онбординг в маркетинговую аналитику
Блок 2. Ключевые показатели Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
Блок 3. Инструменты маркетинговой аналитики
Блок 4. Измерение успешности маркетинговых кампаний
Блок 5. Анализ эффективности маркетинговых активностей
Блок 6. Взаимосвязь KPIs и маркетинговых стратегий
Блок 7. Сквозная аналитика

Курс рассчитан на 1,5 месяца.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр конивненко курс по аналитике для маркетологов оксана верлан юлия гордиенко
Похожие темы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху