
Кукарек
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Курс по аналитике для маркетологов (Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко)
- Ссылка на картинку
-
Кто такой маркетинговый аналитик:
Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.
Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.
Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для бизнес-решений. Ты научишься анализировать эффективность кампаний, работать с Google Analytics 4, создавать отчеты и строить стратегии, которые помогут тебе принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.
Программа:
Блок 1. Онбординг в маркетинговую аналитику
Блок 2. Ключевые показатели Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
Блок 3. Инструменты маркетинговой аналитики
Блок 4. Измерение успешности маркетинговых кампаний
Блок 5. Анализ эффективности маркетинговых активностей
Блок 6. Взаимосвязь KPIs и маркетинговых стратегий
Блок 7. Сквозная аналитика
Курс рассчитан на 1,5 месяца.
Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.
Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.
Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для бизнес-решений. Ты научишься анализировать эффективность кампаний, работать с Google Analytics 4, создавать отчеты и строить стратегии, которые помогут тебе принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.
Программа:
Блок 1. Онбординг в маркетинговую аналитику
Блок 2. Ключевые показатели Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
Блок 3. Инструменты маркетинговой аналитики
Блок 4. Измерение успешности маркетинговых кампаний
Блок 5. Анализ эффективности маркетинговых активностей
Блок 6. Взаимосвязь KPIs и маркетинговых стратегий
Блок 7. Сквозная аналитика
Курс рассчитан на 1,5 месяца.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.