Скачать 

Креативный интеллект. Тариф Слушатель (Анастасия Пахорукова, Сергей Павлов)

  • Дата начала
Организатор: Отсутствует
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Креативный интеллект. Тариф Слушатель (Анастасия Пахорукова, Сергей Павлов)

Ссылка на картинку
изображение
Программа курса:
Модуль 1. Работа с текстом

Лекция 1.1. От идеи к сценарию. Возможности и ограничения нейросетей (ChatGPT, Gigachat, DeepSeek, Claude). Сервисы-агрегаторы и чат-боты.
Лекция 1.2. Промптинг для LLM. Запросы и промпты. Дизайн промпта. Дескрипторы стиля, тона, условий вывода. Понятие контекста.
Лекция 1.3. Авторское право и этика. Вопросы интеллектуальной собственности. Место нейросетей в творческом процессе. Ограничения на использование ИИ.промпта. Ошибки и ограничения моделей.
Лекция 1.4. ИИ-поиск информации. Вопросы верификации и доверия к источникам. Знакомство с сервисом Perplexity. Режим «рассуждений» и «исследований» в нейросетях.
Практика 1.1. Опишите идею своего будущего видеоролика, используя для подготовки нейросети: сгенерируйте несколько креативных вариантов, подберите референсы, составьте план работы.
Практика 1.2. Сгенерируйте сценарий в табличном варианте. Если это необходимо, заранее подготовьте с помощью нейросети описание персонажей и мест действия. Подумайте, какие дополнительные колонки нужны в сценарии: может быть, голос за кадром или титры?
Модуль 2. Визуальный контент
Лекция 2.1. Основы генерации изображений. Режимы работы моделей (t2i, i2i, inpainting, outpainting). Популярные нейросети (DALL·E, Midjourney, Stable Diffusion) и сервисы на их основе.
Лекция 2.2. Стили и промпты. Особенности составления запросов для генерации изображений. Управление деталями, композицией, цветом, светом, текстурами. Создание наборов изображений.
Лекция 2.3. Как улучшить результат. Исправление деталей, изменение фона, добавление новых элементов. Повышение разрешения сгенерированного изображения.
Лекция 2.4. Генерация видеороликов, часть 1. Создание видео по текстовому запросу. Проблемы технические и этические: от мерцания до дипфейков.
Лекция 2.5. Генерация видеороликов, часть 2. Превращение статичных изображений в динамические (Runway, Pika, Kling). Особенности промптов для управления анимацией.
Лекция 2.6. ИИ-дикторы и аватары. Генерация реалистичных и игровых персонажей для видео и презентаций (HeyGen, D-ID, Visper).
Практика 2.1. Создайте набор изображений, который станет каркасом для будущего видео. Задайте определённый стиль и постарайтесь сохранить неизменными существенные детали. При необходимости используйте референсы.
Практика 2.2. Анимируйте сгенерированные изображения, используя 3-4 различных нейросети. Выберите лучшие результаты и соедините их в одно видео согласно сценарию.
Модуль 3. Звук и музыка
Лекция 3.1. Нейросети для работы со звуком. Обзор актуальных нейросетей для работы со звуком. Сервисы синтеза речи, синтеза звука и сервисы редактирования.
Лекция 3.2. Технологии TTS: текст в речь. Ударения, паузы, интонации в синтетическом голосе. Сервисы Zvukogram, Robivox.
Лекция 3.3.Генерация музыки. Нейромузыка: новый подход к созданию треков. Знакомство с популярными сервисами (Aiva, Suno, Mubert).
Лекция 3.4. Обработка звука нейросетями. Очистка аудио от шумов в сервисе Adobe Podcast AI. Быстрое создание минусовок в сервисе Fadr.
Практика 3.1. Озвучите одного из персонажей ролика или сгенерируйте закадровый голос, используя text-2-speech нейросеть.
Практика 3.2. Сгенерируйте музыкальный трек для вашего видео. Пусть это будет полностью оригинальное аудио или версия известной мелодии в неожиданном исполнении.
Модуль 4. ИИ для создания видео: реальность и перспективы
Лекция 4.1. Принципы и подходы, применяемые при генерации видео. Проблематика создания дипфейков.
Лекция 4.2. Обзор сервисов, поддерживающих создание видеороликов из текста (на примере Sora), из изображений (на примере Pika). Основные сложности при создании динамических изображений.
Лекция 4.3. Виртуальные дикторы, ведущие и аватары. Кейсы применения сервисов HeyGen и D-ID для создания креативного контента.
Лекция 4.4. Интеграция нейросетей в ежедневную профессиональную деятельность. Расширение творческих возможностей.
Практика 4.1. Создание собственного цифрового аватара в сервисе D-ID.
Практика 4.2. Разработка плана внедрения и использования ИИ-сервисов в профессиональную деятельность участников курса.

Тариф Слушатель
Участие в 8 вебинарах
Доступ к записям вебинаров
Доступ к контенту курса
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анастасия пахорукова искусственный интеллект креативный интеллект нейросети сергей павлов создание контента тариф слушатель

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху