Скачать 

[kpblog] Как написать максимально эффективное коммерческого предложение в минимальные сроки, 2013

  • Дата начала
Организатор: Бана-НА Бана-НА
Ссылки для скачивания
Бана-НА
Бана-НА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [kpblog] Как написать максимально эффективное коммерческого предложение в минимальные сроки, 2013

Ссылка на картинку
изображение
Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки


· Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
· Максимальный эффект в минимальные сроки
· Почему важно уметь писать коммерческие предложения
· Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
· Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
· Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
· Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
· Три цели «холодного» коммерческого предложения
· Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
· Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
· Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
· Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
· Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
· Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
· Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
· Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
· С чего начать писать
· Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
· Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
· Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
· Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
· О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
· Когда и как описать продукт
· Описание через выгоды
· Верстка
· Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
· Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
· Убойный финал текста
· Что такое призыв к действию на самом деле
· Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
· Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета

· Дальнейшие шаги:

Курс «Как написать максимально эффективное коммерческого предложение в минимальные сроки»

Что внутри?!

В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:


1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»
3 часть «Структура коммерческого предложения»
4 часть «Написание привлекательного заголовка»
5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»

+ Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).

Стоимость - всего 1 000 рублей.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
2013 kpblog как написать максимально эффективное коммерческого предложение в минимальные сроки

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху