
Танцующий пёсика
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 44
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Копирайтинг. Больше денег с помощью текстов (Зарина Карлович)
- Ссылка на картинку
-
О книге:
Книга-практикум. Теория + примеры + домашние задания. Шаг за шагом вы становитесь профи!
Рекомендована PR-специалистам, копирайтерам и всем, кто продаёт через письменное слово.
Мы поймем:
- 10 отличий продающего текста
- Кто читатель ваших текстов? Психологию и виды характеров ваших клиентов
- Свои ошибки в текстах.И ещё...
- Поиграем в героя, организуем «подставу на деньги» и научимся отличать хороший текст от плохого.
Готовы? Поехали! Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть? О привлечении внимания, главной выгоде, заявленной прямо или косвенно, отборе только целевой аудитории. Упражнения, задания. 10 приёмов, которые вам понравятся. Книга ― помощник тем, кто пишет для продажи своих товаров или услуг. И тем, кто сделал рекламные/коммерческие письма своей работой. приемы усиления текста. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как их отличить друг от друга?
Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Книга-практикум. Теория + примеры + домашние задания. Шаг за шагом вы становитесь профи!
Рекомендована PR-специалистам, копирайтерам и всем, кто продаёт через письменное слово.
Мы поймем:
- 10 отличий продающего текста
- Кто читатель ваших текстов? Психологию и виды характеров ваших клиентов
- Свои ошибки в текстах.И ещё...
- Поиграем в героя, организуем «подставу на деньги» и научимся отличать хороший текст от плохого.
Готовы? Поехали! Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть? О привлечении внимания, главной выгоде, заявленной прямо или косвенно, отборе только целевой аудитории. Упражнения, задания. 10 приёмов, которые вам понравятся. Книга ― помощник тем, кто пишет для продажи своих товаров или услуг. И тем, кто сделал рекламные/коммерческие письма своей работой. приемы усиления текста. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как их отличить друг от друга?
Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: