Скачать 

[kolenda] The psychology of advertising. Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы на основе научных исследований

  • Дата начала
Организатор: Василиска Василиска
Ссылки для скачивания
Василиска
Василиска
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [kolenda] The psychology of advertising. Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы на основе научных исследований

Ссылка на картинку
изображение
Психология рекламы
Оригинальное название:
The psychology of advertising
Формат: текст c иллюстрациями
Объём: 48 страниц
Переводчик: Djohn Dee

О чём книга:
Спойлер
Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
Неважно, делаете ли вы:
  • Печатное объявление для журнала
  • Рекламный баннер для Фейсбука
  • Или что-то другое (например, открытку или брошюру)
Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.

Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей. Для каждого приёма вы узнаете (а) почему он работает, и (б) как вы можете внедрить этот принцип в вашу рекламу.

Краткое содержание:
Спойлер
ЧАСТЬ 1. Содержание рекламы
1. Изображения
2. Слова
3. Бренд/Лого

ЧАСТЬ 2. Визуальное оформление
1. Шрифты
2. Цвета

ЧАСТЬ 3. Контекст
1. Обрамление
2. Вариации
3. Рекламный носитель

Об авторе:
Ник Коленда
— автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

Закрытый раздел на блоге автора, доступен для зарегистрированных пользователей:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
27 приёмов эффективной рекламы kolenda the psychology of advertising на основе научных исследований психология рекламы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху