Скачать 

[kola.traf] Трафик Pro 2.0. Курс по трафику facebook, instagram. Коля о трафике

  • Дата начала
Организатор: Lunatik Lunatik
Ссылки для скачивания
Lunatik
Lunatik
Организатор
Сообщения
Монеты
+450.5
Оплачено
58
Купоны
1
Кешбэк
6
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [kola.traf] Трафик Pro 2.0. Курс по трафику facebook, instagram. Коля о трафике

Ссылка на картинку
изображение
Состав Курса:


Спойлер: Маркетинг проектах
Маркетинговая часть

- Пару слов про прошлый обуч.
- Как проводить исследование проектов.
- Медиаисследование
- Медиаисследование 2.
- Работа с project economy. Уровень хард).
- Любой трафагон обязан это знать. Работа с project economy на реальном примере.
- Как и куда можно лить трафик в принципе. Обзор на воронки.

Таргет + маркетинг = комплекс

- Следующий этап в росте таргетолога. На примерах.
- Комплексное продюссирование. Введение.
- Пример готовой комплексной связки на 500-4000$. С схемой и пояснениями. На реальном примере со статистикой и т.д.
- Про делегирование.

Аналитика

- Простройка subscriber analytics с момента подписки до момента покупки.
- Пару слов про анализ данных в фб.
- Разбор УТМок.
- Про скачки в результатах.

Креативы

Регистрация в фигма + лайфхак по доступу к про версии.
- Обзор на функционал фигмы.
- Как работать с шаблонами в фигма.
- Составление оффера в проектах.
- Как подглядывать рекламу у конкурентов.
- Мой метод работы с жесткой модеркой в креосах. Как работает модерация.
- Часть два. Восприятие ИИ предметов на макете.
Спойлер: Маркетинговая упаковка себя
Как подготовиться к закрытию клиентов

- Залог успеха
- В чем твое уникальное предложение и отличие от остальных?
- Выход на зарубежку.
- Подготовительные этапы.
- Как упаковывать личный блог

Как быть при клиентах

- Бесплатный способ поиска клиентов.
- Доп уроки
- Поиск клиента на доп услуги. Как искать клиентов на комплекс.
- Связки по лидгену. Делюсь опытом
- Как работать с позиционированием и отстраиваться от конкурентов.
- 0,001% таргетологов знает об этом способе поиска клиентов, но при этом он самый рабочий)

Продажи

- Разбор продаж и выстраивание пути клиента.
- Разбор клиентов по психотипам. Как найти подход к каждому.
- Доп источник дохода — проведение консультаций. Как их делать, что говорить, в какой последовательности.
- Ответы на неудобные вопросы. Скрипты.
- Примеры переписок и созвонов с клиентами.
- Схема как проводить созвоны.
- Пару фишек по ведению проектов.
- Как рассчитывается стоимость подписчика.
- Тест/месячная оплата — модели оплаты работы и нюансы.
- Гаранты в работе.
- Ценообразование.
- Пошаговый план после закрытия клиента.
- Схема по выходу на 2−4к$ в месяц.
Спойлер: Глубокая техничка
Вводная в Форд-мониторинг

- Кто такой антифрод и как с ним жить.
- Категории аккаунтов и принципы классификации.
- Когда необходим фарм аккаунтов, а когда от него толку нету.
- Кто такие прокси и как правильно с ними работать. Типы соединения.
- Кто такие антики. Как мы с ними будем работать.
- Процесс покупка аккаунта и прокси, добавление их в антик.
- Как покупать аккаунты, как покупать прокси. Как работать с этим. Видео обзор.
- Две волшебные шткуки — кодепейн и фб хелпер

Блокировки

- Вводный урок в типы банов и работы модерации.
- Платежные решения внутри фб. Работа с ограничениями платежей и разными ошибками.
- Зачем и когда переводить фб в припейный режим.
- Видео припейного режима.
- Кто такие фанпейджи. Какие есть типы банов фанпейджей (но это более вводный урок)
- Как работать без фп. вообще без фп.
- Вводный урок в расшаривание. Виды расшаривания.
- Как выполнять передачу лички (личного рекламного кабинета) на другую личку
- Как выполнять передачу лички в бм
- Как выполнять расшаривание рекламного кабинета через передачу бмов другим аккаунтам
- Как выполнять передачу рекламных кабинетов бма через партнерства
- Как выполнять расшаривание фанпейдж.
- Как фанпейдж с лички запихивать на другую личку
- Как фанпейдж с лички запихивать в бм и в дальнейшем раздавать доступ через партнерство.

Масштабирование бюджета

- Как масштабировать бюджет. Схема.
- Как выполнять импорт аккаунтов в антидетект браузер.
- Как через файлы импортировать и экспортировать рекламу в кабинете
- Доп урок.
- Обзор на агентские аккаунты.
- Видео обзор на агентские кабинеты
- Ознакомительный урок от чего зависит зависит успешный слив трафика. Какие могут возникнуть проблемы.
- Как значительно снизить затраты на бюджет и увеличить свою зп).
- Способ возврата открученной суммы с рекламного кабинета.

Штормы и вытекающие

- Что такое штормы и как в таких ситуациях работать.
- Разбор спорного вопросы в разнице ниш.
- Варианты залива и связок аккаунтов. Видео обзор.
- Обзор на схему 1. Залив через фарм + бм и в нем созданные рк
- Подводные камни по работе с бм, о которых 100% нужно знать
- Обзор на разные схемы заливов + описание и краткая инструкция.
- Теперь все в кучу

Необходимые платежные решения для работы

- Решение по платежным методам. Для больших бюджетов. Для рф и ua граждан.
- Обзор на платежный сервис 1. Бро кард
- Обзор на платежный сервис 2. epn
- Обзор на биржу байбит. Функционал байбит.
- Видео обзор на биржу байбит. Функционал байбит
- Когда следует прибегать к холодному кошельку.
- Урок для граждан РБ по крипте.

Доп уроки

- Доп урок.
- Работа с нейросетями, кратко и по делу.
- Обзор на сервис для интеграции фб с сторонними сервисами по апи.
- Пару слов о переводчиках
Спойлер: Станешь твёрдым спецом
Первый раздел

- Что тебя ожидает. В какой последовательности изучать. Что нужно знать.
- Какие есть смежные направления.
- Словарик.

Функционал

- Разбор функционала фб. В общих чертах.
- Полный разбор функционала фб. В видео формате.
- Лимиты. Разбор лимитов.
- Как выходить с бизнес менеджеров.
- Разбор целей рекламного кабинета. Запуск через генерацию лидов.
- Разбор целей рекламного кабинета. Запуск рекламы через конверсии. Пиксель и подробная работа с пикселем.
- Привязка инсты к фанпейджу. Отработка ошибок и возможных багов
- Привязка инстаграм аккаунта к фанпейджу
- Ошибки при привязке инсты к фп
- Как отвязывать инстаграм от фп, если возникли ошибки
- Разбор целей рекламного кабинета. Запуск рекламы на цель «сообщения»
- Продвижение промо постов через бизнес сьют, разбор и фишки, которые значительно удешевляют рекламу
- Как публиковать истории в инсте через фб. Как продвигать истории через фб. Доп урок.
- Разбор оптимизации. Как она работает и как подбирать цели в рекламном кабинете.
- Работа с автоправилами.
- Разбор автоправил в видео примере
- Как избежать потерю аккаунта. Фишки по 2фа.

Аудитории

- Как показывать рекламу кому нужно (детальный таргетинг).
- Доп. лайфхаки по работе с настройкой таргетинга
- Работа с аудиториями. Вводная
- Видео обзор на работу с аудиториями
- Выбор пользовательских аудиторий и работа с ними
- Как и когда работать Lal / лук э лайк
- Как и когда подключать ретаргет

Посадочные

- Работа с посадочными страничками и сопутствующими сервисами. Введение.
- Как собирать простенькую прокладку
- Обзор и работа с линктри. Настройка событий.
- Обзор и работа на настройку событий на тильде.
- Разбор необходимого функционала внутри тг (для работы с тг каналами)
- Работа с тг каналами. Как настраивать рекламу, чтобы она оптимизировалась на подписчиков в тг
- Видео обзор на функционал сервиса по оптимизации подписок + рекомендации. Крайне годный урок)
- Как отслеживать с помощью доп интеграций действия аудитории внутри тг канала + получать статистику по ним
- Как отслеживать с помощью доп интеграций действия аудитории внутри тг канала + получать статистику по ним
- Предметно поговорим о работе с инст аккаунтами. Виды воронок. Что подходит под тот или иной случай.
- Работа с сервисами по автоматизации работы с Директом инсты.
- Обзор на создание сайтов. Базовые функции и создание сайта. (это можно допродавать на солидный чек)
- Интеграция систем аналитики с сайтом. Как видеть что делают пользователи на сайте.
- Как подбирать структуру сайта и непосредственно его наполнение. Обзор на CRM системы. Работа с httpS.
- Работа с доменами
- Как искать референсы
- Подключение ссылок к формам

Аналитика

- Введение в аналитику на стороне фб
- Как и куда смотреть, что анализировать, чтобы реклама работала «прекрасно»). Обзор на действующем кабинете.
- Наглядно про тесты гипотез. Работа с KPI.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
facebook instagram kola.traf маркетинг таргет трафик

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху