
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Кейсология по травме. Клиент имплант (Оксана Защиринская)
- Ссылка на картинку
-
«Мы же хотим как лучше!», или Что делать с родительским абьюзом?
Человеку почти 40 лет, а он не живет активной жизнью. Мужчина сбежал от своих родителей в другой город. С трудом женился. Родители не отпускали его, не верили в его самостоятельность. У клиента особый вид интроектного состояния – по типу психологического импланта. Анализируем, как работать в подобных случаях!
Новый формат от доктора психологических наук, профессора Оксаны Защиринской: «Кейсология по травме. Мастер-класс & супервизия»
Участники проекта подробно изучают особенности консультирования реального клиента ведущего и выносят на групповую супервизию свои кейсы с похожим содержанием.
Совершенно новый, оптимально сбалансированный формат:
Первая половина встречи начинается как мастер-класс: супервизор пошагово объясняет схему, приемы и нюансы оказания помощи своему реальному клиенту, учитывая имеющиеся у него психотравмы и личностные особенности.
Вторая половина встречи - ответы на вопросы и анализ кейсов участников.
Тема встречи: Клиент-«имплант»
На реальном примере я расскажу, как оказать помощь клиентам, чрезвычайно привязанным к своим критикующим и подавляющим родителям.
Человеку почти 40 лет, а он не живет активной жизнью. Мужчина сбежал от своих родителей в другой город. С трудом женился. Родители не отпускали его, не верили в его самостоятельность. У клиента особый вид интроектного состояния – по типу психологического импланта. Анализируем, как работать в подобных случаях!
Новый формат от доктора психологических наук, профессора Оксаны Защиринской: «Кейсология по травме. Мастер-класс & супервизия»
Участники проекта подробно изучают особенности консультирования реального клиента ведущего и выносят на групповую супервизию свои кейсы с похожим содержанием.
Совершенно новый, оптимально сбалансированный формат:
Первая половина встречи начинается как мастер-класс: супервизор пошагово объясняет схему, приемы и нюансы оказания помощи своему реальному клиенту, учитывая имеющиеся у него психотравмы и личностные особенности.
Вторая половина встречи - ответы на вопросы и анализ кейсов участников.
Тема встречи: Клиент-«имплант»
На реальном примере я расскажу, как оказать помощь клиентам, чрезвычайно привязанным к своим критикующим и подавляющим родителям.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.