Скачать 

Как написать сценарий (Павел Орешин, Артём Лемперт)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как написать сценарий (Павел Орешин, Артём Лемперт)

Ссылка на картинку
изображение
Программа курса:

№1 ИДЕЯ
Узнаете, с чего начинать придумывать идею;

Определитесь с жанром вашего
произведения или межжанровостью;

Тональность! Тональность?!
Или Тональность)));

Разберетесь, что такое «Сеттинг» и зачем он нужен;

Ответите себе на вопрос – о чём ваш сценарий;

Разберётесь, над чем «плакать»,
над чем «смеяться», какова ваша
позиция

Сформулируете ваш «Месседж», ваше высказывание.

№2 ПЕРСОНАЖ

Разберетесь, как начать придумывать персонажа;

Научитесь выделять важное
и второстепенное;

Овладеете методикой создания уникального характера;

Узнаете, что такое 4D персонаж;

Узнаете, как придумать активного персонажа;

Узнаете и разберете, что такое парадокс, боль персонажа, внутренний конфликт;

Овладеете техникой создания мира вашего персонажа и научитесь населять его второстепенными персонажами.

№3 ИСТОРИЯ

Разберётесь в структуре историй, узнаете про антиструктуру, научитесь использовать теорию «поворотов»;

Поймёте, как персонаж должен
действовать, двигать историю;

Сделаете так, чтобы персонаж
помогал рассказывать вашу историю;

Узнаете, почему «высокий стейк» – это всегда хорошо, а не только вкусно;

Выясните, обязательно ли для
истории изменение персонажа;

Поймёте, почему «дилемма» – это выбор между хорошим и хорошим или плохим и плохим, научитесь ее создавать;

Научитесь управлять вниманием
зрителя. Узнаете как, за чем и почему следит зритель.

№4 ЭПИЗОДНИК

Узнаете, что такое эпизодник
(он же поэпизодник, он же
поэпизодный план);

Поймете, для чего нам нужен
эпизодник;

Научитесь обходить типичные
ошибки, которые допускают при
написании эпизодника;

Выясните, от каких сцен нужно
избавиться, потому что они ничего не двигают;

Поймёте, когда нужно перестать
«мучать» эпизодник и переходить к диалогам.

№5 ДИАЛОГИ

Узнаете, как создавать уникальный живой язык каждого персонажа;

Проникнете в слои диалогов от текста до подтекста;

Поймёте, как должны работать
репризы и шутки в диалогах;

Поймете, как слышать музыкальность, ритмичность диалога;

Выясните, как в диалогах работают визуальные решения;

Поймёте, для чего необходимы
вычитывания вслух и драфты;

Разберёте стандартные приёмы
«плохого диалогиста».
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
артём лемперт интересный сценарий как написать сценарий написать сценарий научиться писать сценарий павел орешин пишем сценарий сценарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху