Скачать 

Как готовить продуктивно - Система планирования питания для начинающих. С переводом (Ali Abdaal, Али Абдал)

• Дата начала
Организатор: Станцуем Станцуем
Ссылки для скачивания
Станцуем
Станцуем
Бизнесмен
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki

Складчина: Как готовить продуктивно - Система планирования питания для начинающих. С переводом (Ali Abdaal, Али Абдал)

Ссылка на картинку
изображение
How to Cook Productively - A Meal Planning System for Beginners
Только у нас!
17 видео уроков
С переводом на русский язык.

На этом занятии мы с вами, как абсолютные новички, будем изучать кулинарию и эффективное приготовление блюд с помощью Ким и ее эффективной системы планирования, приготовления и хранения.

Здравствуйте, меня зовут Али, я врач, ютубер и подкастер. По сути, после окончания университета я питалась едой навынос и готовыми блюдами. Я знаю, что правильное питание - это действительно важная часть жизни, но я всегда с трудом находила время, чтобы ходить по магазинам и готовить для себя среди всего остального, что происходит.

Привет, я Ким. Я мама и генеральный директор компании, занимающейся медико-биологическими науками, и раньше мне было трудно готовить вкусные и полезные блюда для себя и своей семьи. Поэтому я разработала систему, которая позволяет мне готовить.
Я стараюсь оптимизировать время, которое провожу на кухне, чтобы в течение всей недели у меня были в наличии свежие и полезные блюда.
На этом занятии Ким будет обучать нас, так что мы с вами будем наблюдать за этим, всем основам этой эффективной системы приготовления пищи, чтобы мы могли перестать полагаться на еду навынос и начать питаться по-настоящему полезно.