Скачать 

[julee_pomogaet] Телеграм-канал, который продаёт сам себя на 100-500к. Тариф 2 ‌(Юлия Колесникова)

  • Дата начала
Организатор: Отсутствует
Мiкки
Мiкки
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
55
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [julee_pomogaet] Телеграм-канал, который продаёт сам себя на 100-500к. Тариф 2 ‌(Юлия Колесникова)

Ссылка на картинку
изображение
Авторский практикум Юли Колесниковой по упаковке Телеграм-канала любых помогающих практиков: эзотериков, энергопрактиков, психологов, коучей, и тех, кто самостоятельно обучает в этой нише.

Программа практикума

МОДУЛЬ 0. Организационный

Содержание модуля 0:

• Организационный эфир.
• Кибербезопасность Телеграм-канала и аккаунтов.
• Обучение техническим фишкам в Телеграм.
• Юридическое оформление деятельности в 2025 году.
• Обратная связь на организационные и технические вопросы участников практикума.

Результаты модуля 0:

• Вы вдохновлены на действия и видите дальнейший путь.
• Вы работаете легально и не боитесь за свою деятельность. Это очень развязывает руки, вы ни от кого не скрываетесь.
• Отпали организационные, юридические и технические вопросы по работе в Телеграм.
• Канал и рабочий аккаунт защищены от взлома, со спокойной душой работаете дальше.


МОДУЛЬ 1. Распаковка истинных и продающих смыслов и ценностей

Содержание модуля 1:

• Самораспаковка уникальности эксперта.
• Распаковка потребностей (проблем и желаний) ЦА. Понимание, какой продукт они будут покупать.
• Обратная связь на распаковку ваших смыслов и ценностей.

Результаты модуля 1:
• Вы знаете, какие ключевые смыслы отражают вашу уникальность и ценность для мира.
• Четко знаете, кто ваша целевая аудитория, какие у них потребности, проблемы и желания. В чем для них ценность вас и вашей работы. На что делать упор, чтобы у потенциального клиента шел внутренний отклик.
• Составлено четкое, понятное и "вкусное" позиционирование эксперта.
• Понимаете, какой продукт ЦА будет покупать.
• И через какие смыслы в контенте его продавать, через что управлять вниманием и желаниями людей.

Бонусы модуля 1:
• Авторский инструмент для определения своей миссии, призвания и миссии своего канала (через свою «тень»).
• Шаблон распаковки уникальности эксперта.
• «Карта цепляющих смыслов» как база для контента и продуктов помогающего эксперта.
• Механики, чтобы постоянно быть в курсе потребностей ЦА без её длительных исследований и сложных табличек.


МОДУЛЬ 2. Первичная упаковка канала, мгновенно привлекающая целевую аудиторию

Содержание модуля 2:

• Позиционирование (рабочая формула).
• Цепляющее имя личного аккаунта, которое будет отличать вас от других, и останавливать на себе взгляд именно целевой аудитории.
• Продающее описание личного аккаунта в формате начала воронки (отсюда человек начинает проваливаться во всю вашу воронку, это первый шаг).
• Название, описание ТГ-канала в формате начала воронки.
• Продающий пост-знакомство, через который человек проваливается ещё глубже в вашу воронку и становится ещё теплее.
• Вкусная и структурная упаковка отзывов и кейсов, вшивание их в упаковочную воронку.
• Дизайнерское оформление канала в едином узнаваемом стиле. Даже без специального образования.
• Обратная связь на вашу первичную упаковку канала.

Результаты модуля 2:
• И ваш личный аккаунт, и ТГ-канал выглядят заманчиво, аудитории хочется подписаться, перейти дальше, таким образом она проваливается дальше в вашу продающую воронку.
• Выстроено ценностное позиционирование, цепляющее аудиторию. Ей понятно, зачем здесь находиться, в чём ценность, они начинают за вас цепляться как за надежду, которая может им помочь, и боятся потерять. Поэтому им выгоднее на вас подписаться.
• Упакован вечнозеленый путь продающей навигации контента на канале для быстрого и самостоятельного прогрева холодной аудитории. Чтобы вы не писали посты впустую или не талдычили каждый раз одно и то же.

Бонусы модуля 2:
• Шаблон-формула сильного позиционирования помогающего эксперта.
• Чек-лист базовой упаковки канала, по которой можно себя проверять.
• Готовые дизайн-шаблоны и уроки для визуального оформления канала.
• Контакты проверенных подрядчиков, кому неохота или некогда делать самому.
• Общий прямой эфир / войс-чат с разбором вопросов.


МОДУЛЬ 3. Упаковка востребованной продуктовой воронки, которая продаёт сама себя

Содержание модуля 3:

• Логика выстраивания продуктов в воронку.
• Примеры продуктовых воронок для разных помогающих ниш, чтобы было на что опереться, шире увидеть возможности.
• Упаковка продуктов эксперта через донесение ценностей для ЦА, чтобы каждый раз каждому лично их не повторять.
• Создание сильного бесплатного продукта (лидмагнита), который и станет началом удачной продуктовой воронки.
• Обратная связь на упаковку ваших продуктовых воронок.

Результаты модуля 3:

• Любой ваш продукт упакован как востребованный и ценный для целевой аудитории. Вместе переупаковываем старые продукты в продающие смыслы.
• Все продукты выстроены в единый логичный путь клиента, чтобы клиент сам хотел проходить их друг за другом.
• А вы получали несколько раз оплату с одного и того же клиента, многократно монетизируя его без привлечения нового трафика. Пассивные продажи.
• Вы знаете, с чего начать выстраивать продуктовую линейку, у вас создан бесплатный продукт, привлекающий целевую аудиторию и вовлекающий её в вашу продуктовую сеть.

Бонусы модуля 3:

• Нейро-бот, который помогает составить продающую программу и упаковку любого продукта.
• Чек-лист грамотно выстроенной продуктовой воронки, по которому можно себя всегда проверять.
• Готовые продуктовые воронки для разных помогающих экспертов.
• Шаблон сильной ценностной упаковки продукта.
• Чек-лист лидмагнита, по которому создаем сильный бесплатный продукт, продающий идею перейти на платные продукты.
• Инструкция по ценообразованию продуктов помогающего эксперта


МОДУЛЬ 4. Упаковка вечного контента, который вовлекает и продаёт даже когда эксперт активно не ведёт блог

Содержание модуля 4:

• Структура вечнозеленой контентной воронки «самых интересных постов на канале» для быстрого прогрева и продаж как стареньким, так и новеньким подписчикам
• Готовый ежедневный контент-план: каждый день выходит новый пост, доносящий ценность или закрывающий возражения аудитории. Его можно копировать, либо изменять под себя, зависит от вашего уровня опыта.
Бонусом: Этот же контент можно дублировать на ЯДзен через настройку автоматической публикации, получая холодный трафик без лишних затрат ресурсов.
• Обратная связь от меня на ваш контент.

Результаты модуля 4:

• Интересный продающий контент без навязывания занимает у вас 20-40 минут в день, при этом формируется навык генерации контента.
• Убиты 2 зайца одновременно: вы знаете, что публиковать в канале каждый день без хаоса и выгорания так, чтобы это попадало в сердце и актуальные запросы целевой аудитории.
• Параллельно тем самым формируете вечную контентную воронку для новой аудитории, которая будет одновременно и развлекаться, и получать пользу, и прогреваться к покупке. Даже если вы выпадаете из контента: один раз написал, зашил в воронку – и забыл!

Бонусы модуля 4:

• Моя подборка нейросетей-помощников в формировании контента, которые:
- подкидывают идеи, если вы впали в ступор,
- переписывают посты, которые нельзя скопировать, но вам понравилась идея,
- помогают создать визуальные креативы (без нарушения АП), чтобы пробить баннерную слепоту читателя.
• Чек-лист вечнозеленой контентной воронки, чтобы сверяться по структуре.
• Готовые шаблоны постов вечнозеленой контентной воронки.
• Структура контентной цепочки, прогревающей к лидмагниту.


МОДУЛЬ 5. Настройка каналов нового целевого платежеспособного трафика

Содержание модуля 5:

• Виды бесплатного и платного трафика для помогающего эксперта.
• Работа с существующей базой: монетизация прежнего трафика и повторная монетизация клиентской базы без навязывания.
• Фишки работы с каждым видом трафика для эффективного привлечения и моментальной монетизации.
• Структура и примеры рекламных подач.
• Обратная связь на ваши рекламные подачи.

Результаты модуля 5:

• Вы знаете, где брать нужное количество платежеспособного целевого трафика на свои продукты в любой необходимый момент времени, под запуск любых продаж.
• Умеете их привлекать и проводить клиента по всему пути, начиная от привлечения и до покупки (а также последующих неоднократных покупок).
• Знаете, как окупать трафик сразу, а не копить его в ожидании, что когда-нибудь они купят.

Бонусы модуля 5:

• Алгоритм пошаговой работы с каждым видом трафика, все фишки и секреты.
• Контакты проверенных подрядчиков и площадок.
• База более 200 проверенных Телеграм-каналов для рекламы.
• Шаблоны рекламных подач.


МОДУЛЬ 6. Создание высокоточной контентной экспресс-воронки запуска продаж конкретного продукта

Содержание модуля 6:

• Структура контентной экспресс-воронки, которую можно дублировать каждую неделю, и не греть людей каждый раз по месяцу к одной услуге.
• Готовый ежедневный контент-план по этой структуре: каждый день выходит новый продающий пост, доносящий ценность и закрывающий возражения аудитории. Его можно копировать, либо изменять под себя.
• Обратная связь на ваш контент.

Результаты модуля 6:

• У вас на руках структура и навык выстраивания высокоточного экспресс-прогрева к своим услугам, который можно дублировать каждую неделю, когда нужны активные продажи.
• Навык привлекать аудиторию и к бесплатным, и к платным продуктам, проводить и старую и новую аудиторию по всей своей продуктовой сетке.

Бонусы модуля 6:
• Чек-лист контентной экспресс-воронки для помогающего эксперта, по которому можно идти как по пошаговому плану.
• Готовые шаблоны постов экспресс-воронки.

Тариф 2
Модуль 1-6
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
julee_pomogaet телеграм телеграм-канал юлия колесникова

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху