
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. 2 месяц из 5 (Наташа Козлова, Ася Челован)
- Ссылка на картинку
-
Продуктовый маркетолог
За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи.
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager.
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта.
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами.
За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.
Программа обучения:
1. Введение в продуктовый маркетинг
Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога
2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью
3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные
4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса
5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных
6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах
7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения
8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании
9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы
Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях.
Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.
За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи.
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager.
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта.
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами.
За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.
Программа обучения:
1. Введение в продуктовый маркетинг
Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога
2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью
3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные
4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса
5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных
6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах
7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения
8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании
9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы
Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях.
Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.