Скачать 

[Издательство МГУ] Человек как субъект и объект медиапсихологии

  • Дата начала
Покупка у автора
Организатор: Отсутствует
Можно Лизу
Можно Лизу
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
70
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Издательство МГУ] Человек как субъект и объект медиапсихологии

Ссылка на картинку
изображение
Научные редакторы: профессор, доктор психологических наук, член-корреспондент РАН В. Ф. Петренко; доктор филологических наук, кандидат психологических наук Е. Е. Пронина.
Москва: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Институт человека; Изд-во Московского университета, 2011. — 824 с.
Медиапсихология – молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики – психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и философами, – в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, философам, исследователям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология.
  • Предисловие ректора Московского университета. В. А. Садовничего.
  • Медиа в пространстве информационно-коммуникационных технологий..
  • Вартанова Е. Л. Человек и цифровая революция в СМИ: вызовы и проблемы.
  • Миронов В. В. Глобальное коммуникационное пространство как фактор трансформации культуры.
  • Зинченко Ю. П. Виртуальная реальность в экспериментальной психологии: к вопросу о методологии.
  • Засурский Я. Н. Все начинается с контента.
  • Асмолов А. Г., Асмолов Г. А. От Мы-медиа к Я-медиа: поиск себя в мире информации.
  • Пронина Е. Е. Категории медиапсихологии: факты, феномены, фантомы.
  • Матвеева Л. В. Актуальные проблемы медиапсихологии.
  • Петренко В. Ф. Истина и правда публичного слова.
  • Человек информационной эры.
  • Вартанова Е. Л. От человека социального – к человеку медийному?
  • К вопросу о влиянии СМИ на аудиторию.
  • Миронов В. В. Поп-культура как продукт глобального информационного пространства.
  • Зинченко Ю. П. Виртуализация реальности: от психологического инструментария к новой субкультуре.
  • Кабрин В. И. Транскоммуникация, нередуктивная психология и человеческие метаценности.
  • Назаретян А. П. Специфика современной коммуникации в контексте Универсальной истории: знания массового поражения и парадигма выживания.
  • Дунас Д. В. Эффект «последней капли»: к вопросу о способности СМИ оказывать вредное влияние на аудиторию.
  • Раскин А. В. Права человека как психологическая категория.
  • Чудова Н. В. Картина мира и социально-психологическая адаптированность журналиста.
  • Вербицкая Ю. А. Творчество на грани невроза: стрессогенные аспекты профессиональной деятельности журналиста.
  • Кузнецова Ю. М. Картина мира и современные технологии: «легкость бытия» в Интернете.
  • Соколова Е. Т. Современный нарциссизм как медийный и клинический социокультурный феномен.
  • Пронин Е. И., Пронина Е. Е. Experimentum crucis, или Начала и перспективы медиапсихологии.
  • Информационная открытость и психологическая безопасность.
  • Ениколопов С. Н. Насилие и массовая коммуникация.
  • Зинченко Ю. П. Масс-медиа как эффективный инструмент профилактики социально-психологических факторов развития терроризма.
  • Карицкий И. Н. Эпоха тотального господства СМИ: воспитание и саморазвитие – манипуляция и потребление?
  • Пронина Е. Е. Национальная идентичность как проблема медиапсихологии.
  • Войскунский А. Е. Актуальные проблемы психологии Интернета.
  • Ефимова Л. Л. Зарубежный опыт экспертизы информационной продукции в целях возрастной классификации.
  • Сорокина В. В. Детские игры и игрушки как форма массовой коммуникации.
  • На стыке наук: грани семиосферы.
  • Петренко В. Ф., Коротченко Е. А. Образная сфера в живописи и литературе. Визуальные аналоги литературных тропов.
  • Покровский Н. Е. Границы визуальности и виртуальной реальности: есть ли они?
  • Козлов В. В. Проблема объекта в мире массовой коммуникации: автономная личность или социальная взаимозависимость.
  • Супрун А. П. Психофонетический анализ текста.

Файл формата pdf размером 10,66 МБ
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
издательство мгу объект медиапсихологии человек как субъект и

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху