
Можно Лизу
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 70
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Издательство МГУ] Человек как субъект и объект медиапсихологии
- Ссылка на картинку
-
Научные редакторы: профессор, доктор психологических наук, член-корреспондент РАН В. Ф. Петренко; доктор филологических наук, кандидат психологических наук Е. Е. Пронина.
Москва: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Институт человека; Изд-во Московского университета, 2011. — 824 с.
Медиапсихология – молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики – психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и философами, – в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, философам, исследователям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология.
Файл формата pdf размером 10,66 МБ
Москва: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Институт человека; Изд-во Московского университета, 2011. — 824 с.
Медиапсихология – молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики – психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и философами, – в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, философам, исследователям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология.
- Предисловие ректора Московского университета. В. А. Садовничего.
- Медиа в пространстве информационно-коммуникационных технологий..
- Вартанова Е. Л. Человек и цифровая революция в СМИ: вызовы и проблемы.
- Миронов В. В. Глобальное коммуникационное пространство как фактор трансформации культуры.
- Зинченко Ю. П. Виртуальная реальность в экспериментальной психологии: к вопросу о методологии.
- Засурский Я. Н. Все начинается с контента.
- Асмолов А. Г., Асмолов Г. А. От Мы-медиа к Я-медиа: поиск себя в мире информации.
- Пронина Е. Е. Категории медиапсихологии: факты, феномены, фантомы.
- Матвеева Л. В. Актуальные проблемы медиапсихологии.
- Петренко В. Ф. Истина и правда публичного слова.
- Человек информационной эры.
- Вартанова Е. Л. От человека социального – к человеку медийному?
- К вопросу о влиянии СМИ на аудиторию.
- Миронов В. В. Поп-культура как продукт глобального информационного пространства.
- Зинченко Ю. П. Виртуализация реальности: от психологического инструментария к новой субкультуре.
- Кабрин В. И. Транскоммуникация, нередуктивная психология и человеческие метаценности.
- Назаретян А. П. Специфика современной коммуникации в контексте Универсальной истории: знания массового поражения и парадигма выживания.
- Дунас Д. В. Эффект «последней капли»: к вопросу о способности СМИ оказывать вредное влияние на аудиторию.
- Раскин А. В. Права человека как психологическая категория.
- Чудова Н. В. Картина мира и социально-психологическая адаптированность журналиста.
- Вербицкая Ю. А. Творчество на грани невроза: стрессогенные аспекты профессиональной деятельности журналиста.
- Кузнецова Ю. М. Картина мира и современные технологии: «легкость бытия» в Интернете.
- Соколова Е. Т. Современный нарциссизм как медийный и клинический социокультурный феномен.
- Пронин Е. И., Пронина Е. Е. Experimentum crucis, или Начала и перспективы медиапсихологии.
- Информационная открытость и психологическая безопасность.
- Ениколопов С. Н. Насилие и массовая коммуникация.
- Зинченко Ю. П. Масс-медиа как эффективный инструмент профилактики социально-психологических факторов развития терроризма.
- Карицкий И. Н. Эпоха тотального господства СМИ: воспитание и саморазвитие – манипуляция и потребление?
- Пронина Е. Е. Национальная идентичность как проблема медиапсихологии.
- Войскунский А. Е. Актуальные проблемы психологии Интернета.
- Ефимова Л. Л. Зарубежный опыт экспертизы информационной продукции в целях возрастной классификации.
- Сорокина В. В. Детские игры и игрушки как форма массовой коммуникации.
- На стыке наук: грани семиосферы.
- Петренко В. Ф., Коротченко Е. А. Образная сфера в живописи и литературе. Визуальные аналоги литературных тропов.
- Покровский Н. Е. Границы визуальности и виртуальной реальности: есть ли они?
- Козлов В. В. Проблема объекта в мире массовой коммуникации: автономная личность или социальная взаимозависимость.
- Супрун А. П. Психофонетический анализ текста.
Файл формата pdf размером 10,66 МБ
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.