
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Истерические черты личности: от акцентуаций до невроза. Возможности работы психолога (Мария Шкаленко)
- Ссылка на картинку
-
Яркость, драматизация, стремление к признанию — такие особенности личности зачастую делают человека весьма привлекательным для других. Однако если повышенная эмоциональность, демонстративное поведение и стремление быть в центре внимания становятся доминирующими чертами, то это не только существенно ухудшает качество жизни, но и может привести к истерическому расстройству личности.
На вебинаре мы сравним истерические черты и проявления невроза в поведении клиента и разберем, какие профессиональные приемы наиболее эффективны в работе с такими клиентами.
План вебинара
Акцентуация и невроз: сравнительная характеристика.
Психологический профиль клиента: ключевые черты, поведение, стиль общения, типичные эмоциональные реакции.
Распознавание в консультации: поведенческие сигналы, особенности коммуникации, подводные камни.
С чем приходят клиенты, как формулируется запрос и как он трансформируется в процессе.
Основные акценты в работе: работа с границами, работа с осознанностью и вниманием, выстраивание альянса, удержание рамок, эмоциональная устойчивость.
Разбор клиентского случая.
В результате вы:
Научитесь различать ключевые особенности, поведение и мотивацию клиента с акцентуацией и истерическим неврозом.
Узнаете, на какие сигналы и проявления стоит обращать внимание в процессе консультации.
Разберетесь, как трансформировать запрос в работе с такими клиентами
Получите техники и стратегии для выстраивания границ, управления вниманием клиента и ведения сессий.
Познакомитесь с особенностями работы на примере клиентского случая.
На вебинаре мы сравним истерические черты и проявления невроза в поведении клиента и разберем, какие профессиональные приемы наиболее эффективны в работе с такими клиентами.
План вебинара
Акцентуация и невроз: сравнительная характеристика.
Психологический профиль клиента: ключевые черты, поведение, стиль общения, типичные эмоциональные реакции.
Распознавание в консультации: поведенческие сигналы, особенности коммуникации, подводные камни.
С чем приходят клиенты, как формулируется запрос и как он трансформируется в процессе.
Основные акценты в работе: работа с границами, работа с осознанностью и вниманием, выстраивание альянса, удержание рамок, эмоциональная устойчивость.
Разбор клиентского случая.
В результате вы:
Научитесь различать ключевые особенности, поведение и мотивацию клиента с акцентуацией и истерическим неврозом.
Узнаете, на какие сигналы и проявления стоит обращать внимание в процессе консультации.
Разберетесь, как трансформировать запрос в работе с такими клиентами
Получите техники и стратегии для выстраивания границ, управления вниманием клиента и ведения сессий.
Познакомитесь с особенностями работы на примере клиентского случая.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.