
авакаДО
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 26
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Интенсив с тренд-аналитиком в fashion для маркетплейсов. Тариф 2 (Софья Зозуля)
День 1.
15 марта в 11:00 (Мск)
длительность — 3 часа
«Пошаговые инструкции: как работать с инструментами тренд-аналитики и выбирать потенциальный товар под WB»
- Исследование подиума (Tagwalk, WGSN);
- Pinterest Trends;
- Бренды-мировые трендсеттеры (рейтинг The Lyst);
- Обзор массмаркета / мидл брендов с разбивкой по разным стилистическим направлениям;
- Контент fashion-инфлюенсеров;
- TikTok тренды (как находить популярные товары);
- — Адаптация трендов под маркетплейсы; аналитика Wildbox, Mpstats;
- Создание капсулы под МП, расширение матрицы за счет текущих артикулов;
- Прогнозирование спроса и объема закупки;
- Формирование плана продаж в сезонной одежде.
16 марта в 11:00 (Мск)
длительность — 3 часа
«Тренды осень-зима 2025−2026: обзор подиумных коллекций, новые тренды и коммерческая адаптация для маркетплейсов»
- Долгосрочные макро-тренды в материалах, цветах, стилях и предметах одежды (WGSN);
- Обзор трендов подиума Осень-зима 2025−2026: актуальные цвета, элементы отделки и кроя, силуэт, принты, материалы;
- Главные Fashion-коры (тренды в социальных медиа, которые транслируют в TikTok и других социальных сетях).
трендбук
Трендбук — это готовые товары для продажи, информация состоит из:
✓ Тренда;
✓ Коллекции тренда;
✓ Цветовой палитры;
✓ Материалы для изготовления изделия;
✓ Аналитики WB;
✓ Примеров адаптации.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.