
Шо я вижу
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 65
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Интенсив по Telegram 2025 (Мария Мишмари)
- Ссылка на картинку
-
Самая полная и понятная инструкция для начинающих и тех, кто уже ведет канал.
Весь путь от старта до успеха без лишних сложностей.
Почему Telegram идеальная платформа для роста в 2025 году:
Безопасность
Telegram не подвержен блокировкам и санкциям, он остаётся стабильным и эффективным
Перспективы
Telegram — одна из самых перспективных платформ для развития бизнеса. В последнее годы количество пользователей продолжает стремительно расти, а с ним и возможности для монетизации
Меньше усилий — больше результата
Telegram прост в использовании. Не нужно снимать видео или продумывать сложные сторис — достаточно писать
Меньше затрат — больше выхлоп
Telegram фокусируется на качестве, а не количестве подписчиков. Достаточно привлекать целевую аудиторию, чтобы получать хороший доход
Что вы получите в результате:
Программа интенсива:
1.ТЕМА
Как выделиться среди других и не быть, как все
Весь путь от старта до успеха без лишних сложностей.
Почему Telegram идеальная платформа для роста в 2025 году:
Безопасность
Telegram не подвержен блокировкам и санкциям, он остаётся стабильным и эффективным
Перспективы
Telegram — одна из самых перспективных платформ для развития бизнеса. В последнее годы количество пользователей продолжает стремительно расти, а с ним и возможности для монетизации
Меньше усилий — больше результата
Telegram прост в использовании. Не нужно снимать видео или продумывать сложные сторис — достаточно писать
Меньше затрат — больше выхлоп
Telegram фокусируется на качестве, а не количестве подписчиков. Достаточно привлекать целевую аудиторию, чтобы получать хороший доход
Что вы получите в результате:
Пошаговое руководство по созданию и развитию канала, которое будет приносить результаты
Стратегии продвижения канала, как платными, так и бесплатными методами
Умение работать с целевой аудиторией и находить свою нишу
Конкретные действия по созданию контента, который будет востребован и привлекать внимание
Техники для эффективного взаимодействия с подписчиками
Чёткие и простые схемы для увеличения вовлеченности и монетизации канала
Программа интенсива:
1.ТЕМА
- Как найти тему, которая будет вдохновлять, а не утомлять
- Как не растерять мотивацию
- Как совмещать в блоге несколько тем
- Кто ваша аудитория и как с ней общаться
- Как определить, какой контент будет резонировать с вашими подписчиками
- Как не распыляться на людей, которым неинтересно то, что вы делаете
Как выделиться среди других и не быть, как все
- Как понять свою уникальность и раскрыться на канале
- Как использовать индивидуальность для привлечения внимания
- Как определить, какой тип канала подходит именно вам
- Как объединить экспертность и лайфстайл в одном канале
- Как избавиться от стереотипов о правильных форматах и позволить себе творить так, как хочется
- Как не выгореть в процессе ведения канала
- Как превратить создание контента в приятную рутину
- Как регулярно публиковать контент, не перегружая себя, а наоборот, находя вдохновение и мотивацию
- Как упаковать канал (название, аватарка, описание, закрепленные сообщения)
- Как визуально оформить канал. даже если у вас мало опыта
- Как не тратить на все это много времени и сил
- Как расшевелить аудиторию
- Как создать такую атмосферу на канале, чтобы аудитория активно участвовала
- Как сделать так, чтобы аудитория ждала каждое ваше сообщение
- Как находить вдохновение для контента
- Как генерировать свежие и креативные идеи
- Как легко сделать свою повседневную жизнь интересной частью блога
- Как балансировать между созданием контента и его продвижением
- Какие не слить бюджет и анализировать результаты
- Как продвигать канал бесплатно и платно
- Как начать максимально быстро зарабатывать на канале
- Как определить, какая стратегия подойдет именно вам
- Эксперт по продвижению в соцсетях
- Общая аудитория более 1.1 млн человек
+ БОНУСЫ
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: