Скачать 

[Графикана] 3Ds Max для всех 2018. Моделирование и визуализация (Константин Тимофеев)

  • Дата начала
Организатор: Кот феликс Кот феликс
Ссылки для скачивания
Кот феликс
Кот феликс
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
56
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Графикана] 3Ds Max для всех 2018. Моделирование и визуализация (Константин Тимофеев)

Ссылка на картинку
изображение
Видеокурс представляет собой подробное авторское собрание уникальной информации, необходимой для полноценной работы в редакторе 3ds Max на профессиональном уровне. Обучение ведется от "А" и до "Я", затрагивая все основные темы, такие как:

1) инструментарий и интерфейс редактора,
2) принципы, понятия и логика 3d моделирования,
3) текстурирование и работа с материалами,
4) техника и технология реалистичной визуализации,
а также множество других важных аспектов, моментов и нюансов.

Видеокурс рассчитан на слушателя с любым уровнем подготовки и знаний редактора 3ds Max.
Количество занятий видеокурса: 12
Программа видеокурса
Часть 1. Знакомство.
Занятие 1
Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация.
Навигация в видовых окнах.
Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров.
Настройка единиц измерения и размерной сетки.
Режимы и стили отображения в видовых окнах.
Способы выделения объектов.

Занятие 2
Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
Понятие опорной точки и её перемещение.
Привязки.
Выравнивание объектов. Инструмент Align.

Занятие 3
Клонирование объектов.
Группирование объектов. Group и Selection Sets.
Создание иерархии объектов.
Менеджер слоев и менеджер сцены.
Сохранение, импорт, экспорт.
Виды систем координат.

Часть 2. Моделирование.

Занятие 4

Понятие редактируемой сетки. Подобъекты.
Основные инструменты моделирования.

Занятие 5
Моделирование с подразбиением.
Плавное воздействие. Soft Selection.
Скульптинг. Paint deformation.
Группы сглаживания.

Занятие 6
Модификаторы и их применение.

Занятие 7
Понятие кривых, и их использование в моделировании.
Поверхность Surface.

Занятие 8
Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft.

Часть 3. Визуализация.
Занятие 9

Визуализатор Mental Ray.
Принцип работы.
Глобальное освещение.
Визуализация и настройка её качества.
mr Photographic Exposure Control.
Регулировка экспозиции.
Image Control.
Редактор материалов. Принципы работы.
Навигация в окне View.
Основные манипуляции с материалами.
Создание.
Редактирование.
Назначение.
Сохранение.
Удаление.
Редактор параметров материалов.
Материал Arch&Design.
Шаблоны материалов.
Настройка шейдера.

Занятие 10
Процедурные карты и текстуры.
Распределение текстур по поверхности модели.
Сложносоставные материалы.

Занятие 11
Источники света.
Виды источников света.
Система дневного освещения mr Sun — mr Sky.
Настройки параметров.
Принципы расстановки источников света.
Камеры.
Виды камер.
Настройки и параметры.
Расстановка и управление камерами.

Занятие 12
Визуализатор V-Ray.
Параметры визуализатора.
Настройка визуализации.
V-Ray Quick Settings.
Обработка визуализации во Frame Buffer.
Типы источников света в V-Ray.
Система дневного освещения VRaySun — VRaySky.
Использование камер.

В настоящее время снято с продаж
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3ds max для всех 2018 графикана константин тимофеев моделирование и визуализация

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху