
Кот феликс
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 56
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Графикана] 3Ds Max для всех 2018. Моделирование и визуализация (Константин Тимофеев)
- Ссылка на картинку
-
Видеокурс представляет собой подробное авторское собрание уникальной информации, необходимой для полноценной работы в редакторе 3ds Max на профессиональном уровне. Обучение ведется от "А" и до "Я", затрагивая все основные темы, такие как:
1) инструментарий и интерфейс редактора,
2) принципы, понятия и логика 3d моделирования,
3) текстурирование и работа с материалами,
4) техника и технология реалистичной визуализации,
а также множество других важных аспектов, моментов и нюансов.
Видеокурс рассчитан на слушателя с любым уровнем подготовки и знаний редактора 3ds Max.
Количество занятий видеокурса: 12
Программа видеокурса
Часть 1. Знакомство.
Занятие 1
Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация.
Навигация в видовых окнах.
Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров.
Настройка единиц измерения и размерной сетки.
Режимы и стили отображения в видовых окнах.
Способы выделения объектов.
Занятие 2
Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
Понятие опорной точки и её перемещение.
Привязки.
Выравнивание объектов. Инструмент Align.
Занятие 3
Клонирование объектов.
Группирование объектов. Group и Selection Sets.
Создание иерархии объектов.
Менеджер слоев и менеджер сцены.
Сохранение, импорт, экспорт.
Виды систем координат.
Часть 2. Моделирование.
Занятие 4
Понятие редактируемой сетки. Подобъекты.
Основные инструменты моделирования.
Занятие 5
Моделирование с подразбиением.
Плавное воздействие. Soft Selection.
Скульптинг. Paint deformation.
Группы сглаживания.
Занятие 6
Модификаторы и их применение.
Занятие 7
Понятие кривых, и их использование в моделировании.
Поверхность Surface.
Занятие 8
Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft.
Часть 3. Визуализация.
Занятие 9
Визуализатор Mental Ray.
Принцип работы.
Глобальное освещение.
Визуализация и настройка её качества.
mr Photographic Exposure Control.
Регулировка экспозиции.
Image Control.
Редактор материалов. Принципы работы.
Навигация в окне View.
Основные манипуляции с материалами.
Создание.
Редактирование.
Назначение.
Сохранение.
Удаление.
Редактор параметров материалов.
Материал Arch&Design.
Шаблоны материалов.
Настройка шейдера.
Занятие 10
Процедурные карты и текстуры.
Распределение текстур по поверхности модели.
Сложносоставные материалы.
Занятие 11
Источники света.
Виды источников света.
Система дневного освещения mr Sun — mr Sky.
Настройки параметров.
Принципы расстановки источников света.
Камеры.
Виды камер.
Настройки и параметры.
Расстановка и управление камерами.
Занятие 12
Визуализатор V-Ray.
Параметры визуализатора.
Настройка визуализации.
V-Ray Quick Settings.
Обработка визуализации во Frame Buffer.
Типы источников света в V-Ray.
Система дневного освещения VRaySun — VRaySky.
Использование камер.
В настоящее время снято с продаж
1) инструментарий и интерфейс редактора,
2) принципы, понятия и логика 3d моделирования,
3) текстурирование и работа с материалами,
4) техника и технология реалистичной визуализации,
а также множество других важных аспектов, моментов и нюансов.
Видеокурс рассчитан на слушателя с любым уровнем подготовки и знаний редактора 3ds Max.
Количество занятий видеокурса: 12
Программа видеокурса
Часть 1. Знакомство.
Занятие 1
Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация.
Навигация в видовых окнах.
Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров.
Настройка единиц измерения и размерной сетки.
Режимы и стили отображения в видовых окнах.
Способы выделения объектов.
Занятие 2
Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
Понятие опорной точки и её перемещение.
Привязки.
Выравнивание объектов. Инструмент Align.
Занятие 3
Клонирование объектов.
Группирование объектов. Group и Selection Sets.
Создание иерархии объектов.
Менеджер слоев и менеджер сцены.
Сохранение, импорт, экспорт.
Виды систем координат.
Часть 2. Моделирование.
Занятие 4
Понятие редактируемой сетки. Подобъекты.
Основные инструменты моделирования.
Занятие 5
Моделирование с подразбиением.
Плавное воздействие. Soft Selection.
Скульптинг. Paint deformation.
Группы сглаживания.
Занятие 6
Модификаторы и их применение.
Занятие 7
Понятие кривых, и их использование в моделировании.
Поверхность Surface.
Занятие 8
Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft.
Часть 3. Визуализация.
Занятие 9
Визуализатор Mental Ray.
Принцип работы.
Глобальное освещение.
Визуализация и настройка её качества.
mr Photographic Exposure Control.
Регулировка экспозиции.
Image Control.
Редактор материалов. Принципы работы.
Навигация в окне View.
Основные манипуляции с материалами.
Создание.
Редактирование.
Назначение.
Сохранение.
Удаление.
Редактор параметров материалов.
Материал Arch&Design.
Шаблоны материалов.
Настройка шейдера.
Занятие 10
Процедурные карты и текстуры.
Распределение текстур по поверхности модели.
Сложносоставные материалы.
Занятие 11
Источники света.
Виды источников света.
Система дневного освещения mr Sun — mr Sky.
Настройки параметров.
Принципы расстановки источников света.
Камеры.
Виды камер.
Настройки и параметры.
Расстановка и управление камерами.
Занятие 12
Визуализатор V-Ray.
Параметры визуализатора.
Настройка визуализации.
V-Ray Quick Settings.
Обработка визуализации во Frame Buffer.
Типы источников света в V-Ray.
Система дневного освещения VRaySun — VRaySky.
Использование камер.
В настоящее время снято с продаж
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.