
Морковкин
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 44
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Геймерство и образовательные технологии: как интегрировать игры в учебный процесс (Татьяна Иванова)
- Ссылка на картинку
-
Геймерство и образовательные технологии: как интегрировать игры в учебный процесс
В современном мире геймерство стало неотъемлемой частью жизни детей и подростков. Вебинар, проводимый Татьяной Николаевной Ивановой, предлагает педагогам и родителям уникальную возможность узнать, как интегрировать видеоигры в образовательный процесс.
На вебинаре обсудим:
• позитивные аспекты геймерства и его влияние на развитие критического мышления и креативности;
• как игры могут стать эффективным инструментом для обучения и развития социальных навыков;
• практические примеры использования игровых технологий в образовательной среде;
• стратегии для педагогов по созданию увлекательных образовательных сценариев с использованием игр
Этот вебинар будет полезен всем, кто заинтересован в современных подходах к обучению и хочет научиться использовать геймерство как ресурс для повышения мотивации и вовлеченности учащихся.
Автор Иванова Татьяна Николаевна - директор и владелец ООО "Мэри ПоппИИнс", внедрение нейроплатформы в самообразование и бизнес, креативный педагог дополнительного образования.
В современном мире геймерство стало неотъемлемой частью жизни детей и подростков. Вебинар, проводимый Татьяной Николаевной Ивановой, предлагает педагогам и родителям уникальную возможность узнать, как интегрировать видеоигры в образовательный процесс.
На вебинаре обсудим:
• позитивные аспекты геймерства и его влияние на развитие критического мышления и креативности;
• как игры могут стать эффективным инструментом для обучения и развития социальных навыков;
• практические примеры использования игровых технологий в образовательной среде;
• стратегии для педагогов по созданию увлекательных образовательных сценариев с использованием игр
Этот вебинар будет полезен всем, кто заинтересован в современных подходах к обучению и хочет научиться использовать геймерство как ресурс для повышения мотивации и вовлеченности учащихся.
Автор Иванова Татьяна Николаевна - директор и владелец ООО "Мэри ПоппИИнс", внедрение нейроплатформы в самообразование и бизнес, креативный педагог дополнительного образования.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.