Скачать 

Формула стабильных продаж. Путь клиента в проекте (Евгения Балтаг)

  • Дата начала
Организатор: Кольцо-яйцо Кольцо-яйцо
Ссылки для скачивания
Кольцо-яйцо
Кольцо-яйцо
Складчик
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Формула стабильных продаж. Путь клиента в проекте (Евгения Балтаг)

Ссылка на картинку
изображение
Модуль 1: Формируем путь клиента и собираем ключевые запросы / с 07 апреля по 13 апреля

Создаем четкую карту движения клиента от первого контакта до покупки, выявляем ключевые точки принятия решений и определяем, какие элементы помогут ему двигаться дальше.

  • Как клиенты принимают решения: психология поведения, мотивация, барьеры.
  • Определение ключевых контрольных точек пути клиента (что должно происходить на каждом этапе, чтобы он двигался дальше).
  • Типы клиентов и их готовность к покупке (как сегментировать аудиторию и работать с разными группами).
  • Построение логики взаимодействия: что клиенту нужно услышать/увидеть/понять на каждом этапе.
  • Разработка структуры касаний: какие элементы (контент, лид-магнит, трипваер) помогут ускорить движение клиента к покупке.
  • Формулирование ключевой задачи каждого шага: что конкретно клиент должен сделать на этом этапе и какие механизмы его подведут к этому действию.
GPT-ассистенты модуля:

  • "Целевичок" - помогает проанализировать Целевую аудиторию и выявить ключевые запросы и барьеры для покупки
  • "CJM-навигатор" - помогает построить путь клиента
Дополнительные материалы:

  • Примеры Карт пути клиента под разные виды продуктов и услуг.
  • Шаблон карты пути для заполнения
Результат Модуля:

  • Четкая карта пути клиента (понятно, как он принимает решение и что ему нужно на каждом этапе).
  • Определены ключевые инструменты (посадочные страницы, лид-магнит, трипваер их задачи в процессе, необходимые инструменты для технической реализации).
Модуль 2: Создаем эффективный лид-магнит на Пути клиента / с 14 апреля по 20 апреля

  • Фиксируем главные цели и задачи лид-магнита, которые действительно приносят результат в деньгах. Определяем оптимальный формат
  • Подбираем темы лид-магнитов, которые точно "залетят" на вашу аудиторию. Формируем оффер и название, которые сработают.
  • Детализируем нюансы под разные типы аудитории и разные задачи
  • Создаем Эффективный лид-магнит под сформированный Путь клиента
  • Подбираем инструменты для технической реализации задач
GPT-ассистенты модуля:

  • "Магнитик" - помогает создать эффективные Лид-магниты. Предлагает идеи, форматы и оптимальные решения под путь Вашего клиента.
  • "Офферист" - помогает создавать яркие, интересные офферы для Лид-магнитов
Дополнительные материалы:

  • Примеры карты Лид-магнитов под разные ниши
  • Шаблоны технических настроек под
Технические бонус-блоки:

  • где разместить Лид-магнит: шаблоны посадочных страниц/квиз тестов, под разные форматы ЛМ
  • шаблоны технических настроек для автоматической выдачи лид-магнита
Юридические бонус-блоки:

  • Шаблоны документов по работе с персональными данными
Результат Модуля:

  • Готовый Лид-магнит, соответствующий потребностям целевой аудитории на их пути.
  • Настроенная техническая система выдачи Лид-магнита
  • Подготовлен пакет документов для легальной работы с контактными данными.
Модуль 3: Создаем востребованный Трипваер / с 21 апреля по 27 апреля

  • Фиксируем главные цели и задачи Трипваера, формируем концепцию и определяем оптимальный формат
  • Подбираем тему Трипваера, в связке с Лид-манитом.
  • Формируем карту продающих смыслов, оффер и название, которые сработают.
  • Создаем готовый к продаже Трипваер
  • Готовим цепочку постов/сообщений для продажи Трипваера
GPT-ассистенты модуля:

  • "GPT-смысловик" - помогает создавать карту Продающих смыслов к вашему продукту
  • "Методистик" - помогает сформировать структуру и содержание Трипваеры (слайды, презентации, конспекты уроков)
Технические бонус-блоки:

  • где разместить Трипваер: технические нюансы разных платформ
  • системы оплаты, автоматизация
Юридические бонус-блоки:

  • Шаблоны документов для продажи услуг
Результат Модуля:

  • Готовый Трипваер, логично встроенный в путь клиента
  • Карта продающих смыслов, которая усиливает ценность Трипваера
  • Контент для бота/постов/рассылки, который переводит с Лид-магнита к покупке Трипваера
  • Настроенная система продажи продукта
Модуль 4: Тестирование и Аналитика / с 28 апреля по 4 мая

Проверяем систему:
Если продукт не продается "своим" (теплой аудитории), то он не будет продаваться и "чужим" (из рекламы или других источников). Сначала тестируем на уже существующей аудитории, выявляем слабые места, оптимизируем, и только потом можно масштабировать.

  • Проверка точек движения клиента: где он теряется?
  • Анализ эффективности Лид-магнита и Трипваера
  • Улучшение конверсий в Лид-магнит и Трипваер
Результат Модуля:

  • Полностью отлаженный путь клиента: от первого контакта до покупки Трипваера.
  • Оптимизированные Лид-магнит и Трипваер, которые действительно помогают продавать.
  • Настроенные процессы, которые обеспечивают бесперебойное взаимодействие с аудиторией
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Штольц
Поиск по тегу:
Теги
евгения балтаг путь клиента в проекте формула стабильных продаж
Штольц
Складчик
Сообщения
Монеты
+41.8
Оплачено
85
Купоны
1
Кешбэк
5
Баллы
0
  • #2
Очень жду этот курс
 
Комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху