
Кольцо-яйцо
Складчик
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 25
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Формула стабильных продаж. Путь клиента в проекте (Евгения Балтаг)
- Ссылка на картинку
-
Модуль 1: Формируем путь клиента и собираем ключевые запросы / с 07 апреля по 13 апреля
Создаем четкую карту движения клиента от первого контакта до покупки, выявляем ключевые точки принятия решений и определяем, какие элементы помогут ему двигаться дальше.
Проверяем систему: Если продукт не продается "своим" (теплой аудитории), то он не будет продаваться и "чужим" (из рекламы или других источников). Сначала тестируем на уже существующей аудитории, выявляем слабые места, оптимизируем, и только потом можно масштабировать.
Создаем четкую карту движения клиента от первого контакта до покупки, выявляем ключевые точки принятия решений и определяем, какие элементы помогут ему двигаться дальше.
- Как клиенты принимают решения: психология поведения, мотивация, барьеры.
- Определение ключевых контрольных точек пути клиента (что должно происходить на каждом этапе, чтобы он двигался дальше).
- Типы клиентов и их готовность к покупке (как сегментировать аудиторию и работать с разными группами).
- Построение логики взаимодействия: что клиенту нужно услышать/увидеть/понять на каждом этапе.
- Разработка структуры касаний: какие элементы (контент, лид-магнит, трипваер) помогут ускорить движение клиента к покупке.
- Формулирование ключевой задачи каждого шага: что конкретно клиент должен сделать на этом этапе и какие механизмы его подведут к этому действию.
- "Целевичок" - помогает проанализировать Целевую аудиторию и выявить ключевые запросы и барьеры для покупки
- "CJM-навигатор" - помогает построить путь клиента
- Примеры Карт пути клиента под разные виды продуктов и услуг.
- Шаблон карты пути для заполнения
- Четкая карта пути клиента (понятно, как он принимает решение и что ему нужно на каждом этапе).
- Определены ключевые инструменты (посадочные страницы, лид-магнит, трипваер их задачи в процессе, необходимые инструменты для технической реализации).
- Фиксируем главные цели и задачи лид-магнита, которые действительно приносят результат в деньгах. Определяем оптимальный формат
- Подбираем темы лид-магнитов, которые точно "залетят" на вашу аудиторию. Формируем оффер и название, которые сработают.
- Детализируем нюансы под разные типы аудитории и разные задачи
- Создаем Эффективный лид-магнит под сформированный Путь клиента
- Подбираем инструменты для технической реализации задач
- "Магнитик" - помогает создать эффективные Лид-магниты. Предлагает идеи, форматы и оптимальные решения под путь Вашего клиента.
- "Офферист" - помогает создавать яркие, интересные офферы для Лид-магнитов
- Примеры карты Лид-магнитов под разные ниши
- Шаблоны технических настроек под
- где разместить Лид-магнит: шаблоны посадочных страниц/квиз тестов, под разные форматы ЛМ
- шаблоны технических настроек для автоматической выдачи лид-магнита
- Шаблоны документов по работе с персональными данными
- Готовый Лид-магнит, соответствующий потребностям целевой аудитории на их пути.
- Настроенная техническая система выдачи Лид-магнита
- Подготовлен пакет документов для легальной работы с контактными данными.
- Фиксируем главные цели и задачи Трипваера, формируем концепцию и определяем оптимальный формат
- Подбираем тему Трипваера, в связке с Лид-манитом.
- Формируем карту продающих смыслов, оффер и название, которые сработают.
- Создаем готовый к продаже Трипваер
- Готовим цепочку постов/сообщений для продажи Трипваера
- "GPT-смысловик" - помогает создавать карту Продающих смыслов к вашему продукту
- "Методистик" - помогает сформировать структуру и содержание Трипваеры (слайды, презентации, конспекты уроков)
- где разместить Трипваер: технические нюансы разных платформ
- системы оплаты, автоматизация
- Шаблоны документов для продажи услуг
- Готовый Трипваер, логично встроенный в путь клиента
- Карта продающих смыслов, которая усиливает ценность Трипваера
- Контент для бота/постов/рассылки, который переводит с Лид-магнита к покупке Трипваера
- Настроенная система продажи продукта
Проверяем систему: Если продукт не продается "своим" (теплой аудитории), то он не будет продаваться и "чужим" (из рекламы или других источников). Сначала тестируем на уже существующей аудитории, выявляем слабые места, оптимизируем, и только потом можно масштабировать.
- Проверка точек движения клиента: где он теряется?
- Анализ эффективности Лид-магнита и Трипваера
- Улучшение конверсий в Лид-магнит и Трипваер
- Полностью отлаженный путь клиента: от первого контакта до покупки Трипваера.
- Оптимизированные Лид-магнит и Трипваер, которые действительно помогают продавать.
- Настроенные процессы, которые обеспечивают бесперебойное взаимодействие с аудиторией
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.