Скачать 

[Фоксфорд] Программирование на Scratch для 1-2 классов (Роман Никитин)

  • Дата начала
Организатор: Отсутствует
Кот ВАСИЛИЙ
Кот ВАСИЛИЙ
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Фоксфорд] Программирование на Scratch для 1-2 классов (Роман Никитин)

Ссылка на картинку
изображение

Кому будет полезен курс

Курс для учеников 1-2 классов с разным уровнем навыков работы с компьютером.
Какие знания дает курс
Курс дает базовые знания о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.
Как проходит обучение
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет вам, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Программа курса
Базовое управление компьютером

Вместе с ребятами мы узнаем, из каких частей состоит компьютер, как получается так, что в компьютере могут храниться самые разные вещи от фотографий до мультфильмов, научимся пользоваться мышкой и клавиатурой.
  • Из чего состоит компьютер
  • Что такое информация
  • Работа в растровом редакторе изображений
  • Создание собственной GIF анимации
Графический редактор Scratch
Познакомимся с векторной графикой, узнаем, как создавать собственных персонажей и научимся создавать анимации в программе Scratch.
  • Чем отличается векторная графика от растровой
  • Первые инструменты векторной графики
  • Анимация персонажей
Начало программирования
Узнаем об основных принципах создания программ, познакомимся с понятием алгоритма и научимся создавать собственные мультфильмы.
  • Что такое программа, команда, алгоритм
  • Эффекты для персонажей
  • Параллельное выполнение программ
  • Собственный сценарий для мультфильма
Создание игр. Уровень 1
Перейдем на более серьезные проекты и сможем создать несколько небольших игр, параллельно изучив, как использовать в программировании арифметические операции и знания о координатах.
  • Работа с координатами и персонажами
  • Арифметические операции
  • Как создать условия для победы и поражения
  • Учимся двигать персонажа, используя клавиатуру
Создание игр. Уровень 2
Этот раздел посвящен работе с переменными и теми возможностями, которые они дают для создания игр. Научимся считать количество очков оставшихся жизней у персонажей, что сделает наши игры еще более сложными и интересными.
  • Что такое переменные
  • Как подсчитывать количество очков
  • Операции над числовыми переменными
  • Операции над текстовыми переменными
Создание игр. Уровень 3
Настало время больших и серьезных проектов. В рамках этого модуля ученики создадут несколько проектов, для реализации которых потребуются все полученные ранее знания.
  • Что такое клоны
  • Используем клоны и переменные
  • Что такое списки

8 месяцев
длится курс.
С 26 сентября 2020 по 24 апреля 2021
31 занятие
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Яда
Поиск по тегу:
Теги
scratch автор роман никитин программирование на scratch фоксфорд

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху