
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Этажи Девелопмент] Маркетолог в девелопменте. Тариф Стандарт (Ольга Жеребятьева, Алла Маркова)
- Ссылка на картинку
-
Маркетолог в девелопменте
Научитесь создавать и управлять успешными маркетинговыми стратегиями, а также подбирать эффективные тактики для продвижения девелоперских проектов
Прикладной курс для маркетологов в девелопменте
На курсе вы научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, которые будут учитывать особенности рынка и потребности целевой аудитории, а также создавать операционный план, помогающий эффективно управлять ресурсами. Вы освоите методы сегментирования аудитории и оценки конкурентов, чтобы точно позиционировать свои объекты. Кроме того, вы получите конкретные тактические шаги для достижения текущих планов и целей подразделения, что позволит вам оперативно реагировать на изменения и добиваться результатов.
Программа:
Блок 1 С чего начинается маркетинг
- Маркетинг в девелоперском проекте
- Структура департамента маркетинга
- Производственная программа
- Функциональная матрица
- Принцип разработки мотивации специалистов маркетинга
- ИПР
- Портрет кандидатов
Блок 2 Принципы создания ликвидного девелоперского продукта
- Анализ рынка
- Анализ земельного участка для создания девелоперского продукта
- Формирование технического задания на архитектурное проектирование и концепцию
Блок 3 Стратегическое планирование и отчетность в маркетинге девелоперского проекта
- Медиастратегия девелоперского проекта
- Бюджет маркетинга: принципы и подходы
- Система метрик и показатели эффективности в маркетинге
Блок 4 Подготовка проекта к старту продаж
- Процессы подготовки
- Работа с брендингом / стратегии взаимодействия брендов
- УТП и характеристики проекта
- Брендинг нейминг
- Рендеры и визуализации
- Методика создания продающего буклета
Блок 5 Маркетинг территорий
- Промо-путь клиента
- Офис продаж недвижимости
- Упаковка строительного объекта (как создать и как поддерживать)
- Демоквартиры/демоэтажи/технорумы
- Брендинг на эксплуатационной фазе проекта
Блок 6 Связь маркетинга с продажами, АН и инструментами продаж
- Воронка продаж
- Виды инструментов в привязке к воронке продаж
- Инструменты влияния маркетинга для риелторов, а также способы их нематериальной мотивации
Блок 7 Операционное планирование в маркетинге и создание рекламных кампании в девелопменте
- Медиапланирование
- Процессы и зоны ответственности внутри структуры, рабочие группы
- Метрики эффективности
- Тайминг
- Разбор подходов создания РК: инхаус, агентства
- Юридические аспекты
Блок 8 Операционное управление: гембы, CJM, KPI, CRM, воронка по лидам; Лидогенерация; Рекламные кампании
- Принципы квалификации лидов
- Методика планирования по прямому каналу
- Сквозная аналитика/эффективность каналов
- Принципы подбора специалистов на продвижение, KPI
- Digital-продвижение
- Агрегаторы
- Геосервисы
Блок 9 Стратегии работы с сайтами
- Основные ценности сайта в девелопменте
- Разные подходы к разработке сайта
- Лизинг сайта: за и против
- Стратегия работы сайта с перфоманс-маркетингом
Блок 10 Программы лояльности и рекомендательного маркетинга для агентского и прямого канала продаж PR и SMM NPS
- PR и SMM-стратегия девелопера
- Программы лояльности для партнеров
- Программы лояльности и рекомендательного маркетинга для прямого канала продаж
- NPS/CSI
Научитесь создавать и управлять успешными маркетинговыми стратегиями, а также подбирать эффективные тактики для продвижения девелоперских проектов
Прикладной курс для маркетологов в девелопменте
На курсе вы научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, которые будут учитывать особенности рынка и потребности целевой аудитории, а также создавать операционный план, помогающий эффективно управлять ресурсами. Вы освоите методы сегментирования аудитории и оценки конкурентов, чтобы точно позиционировать свои объекты. Кроме того, вы получите конкретные тактические шаги для достижения текущих планов и целей подразделения, что позволит вам оперативно реагировать на изменения и добиваться результатов.
Программа:
Блок 1 С чего начинается маркетинг
- Маркетинг в девелоперском проекте
- Структура департамента маркетинга
- Производственная программа
- Функциональная матрица
- Принцип разработки мотивации специалистов маркетинга
- ИПР
- Портрет кандидатов
Блок 2 Принципы создания ликвидного девелоперского продукта
- Анализ рынка
- Анализ земельного участка для создания девелоперского продукта
- Формирование технического задания на архитектурное проектирование и концепцию
Блок 3 Стратегическое планирование и отчетность в маркетинге девелоперского проекта
- Медиастратегия девелоперского проекта
- Бюджет маркетинга: принципы и подходы
- Система метрик и показатели эффективности в маркетинге
Блок 4 Подготовка проекта к старту продаж
- Процессы подготовки
- Работа с брендингом / стратегии взаимодействия брендов
- УТП и характеристики проекта
- Брендинг нейминг
- Рендеры и визуализации
- Методика создания продающего буклета
Блок 5 Маркетинг территорий
- Промо-путь клиента
- Офис продаж недвижимости
- Упаковка строительного объекта (как создать и как поддерживать)
- Демоквартиры/демоэтажи/технорумы
- Брендинг на эксплуатационной фазе проекта
Блок 6 Связь маркетинга с продажами, АН и инструментами продаж
- Воронка продаж
- Виды инструментов в привязке к воронке продаж
- Инструменты влияния маркетинга для риелторов, а также способы их нематериальной мотивации
Блок 7 Операционное планирование в маркетинге и создание рекламных кампании в девелопменте
- Медиапланирование
- Процессы и зоны ответственности внутри структуры, рабочие группы
- Метрики эффективности
- Тайминг
- Разбор подходов создания РК: инхаус, агентства
- Юридические аспекты
Блок 8 Операционное управление: гембы, CJM, KPI, CRM, воронка по лидам; Лидогенерация; Рекламные кампании
- Принципы квалификации лидов
- Методика планирования по прямому каналу
- Сквозная аналитика/эффективность каналов
- Принципы подбора специалистов на продвижение, KPI
- Digital-продвижение
- Агрегаторы
- Геосервисы
Блок 9 Стратегии работы с сайтами
- Основные ценности сайта в девелопменте
- Разные подходы к разработке сайта
- Лизинг сайта: за и против
- Стратегия работы сайта с перфоманс-маркетингом
Блок 10 Программы лояльности и рекомендательного маркетинга для агентского и прямого канала продаж PR и SMM NPS
- PR и SMM-стратегия девелопера
- Программы лояльности для партнеров
- Программы лояльности и рекомендательного маркетинга для прямого канала продаж
- NPS/CSI
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.