Скачать 

E-mail маркетинг на практике (Наталья Карья)

  • Дата начала
Организатор: ДональдТАК ДональдТАК
Ссылки для скачивания
ДональдТАК
ДональдТАК
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
41
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: E-mail маркетинг на практике (Наталья Карья)

Ссылка на картинку
изображение
  • Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.
  • Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.
  • Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.
  • Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.
  • Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.

    День 1
    Автоматические серии писем


    Как построить грамотный e-mail-путь клиент
    Какой должна быть эффективная и интересная рассылк
    Сколько делать писем
    Что лучше: текст или видео, длинное письмо или переход на сайт
    Как начать продавать уже в момент подписки и как вообще выстроить схему продажи
    Как грамотно перевести читателя из автоматической серии в постоянную базу

    День 2
    Периодические рассылки


    Фирменный стиль — пустая трата сил и денег или необходимость?
    Как часто слать письма по базе, чтобы не замучить ее
    Как грамотно совместить новостные, информационные и продающие письма
    Есть ли смысл в использовании дайджестов и можно ли их монетизировать
    Как проводить партнерский запуск и не выжечь базу
    Как разбудить «уснувших» и грамотно попрощаться с непробудными

    День 3
    Фишки и практикум


    Как грамотно настроить сбор базы через магниты
    Как разработать идеи для страниц «Спасибо за подписку» и монетизировать их — практикум
    Серия писем для обучающего проекта — практикум
    Серия писем под событие (вебинар) — практикум
    Серия писем для корпоративного сайта — практикум
    Серия писем для Интернет-магазина — практикум

    РЕЗУЛЬТАТ

    Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.
    Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.

    В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют

    АВТОР И ВЕДУЩАЯ
    НАТАЛЬЯ КАРЬЯ

    Основатель Академии правильных копирайтеров
    Копирайтер-эксперт, email-маркетолог, онлайн-тренер
    Бизнес-консультант для онлайн-проектов

    Пришла в копирайтинг в 2009 году. С 2011 года не ищу клиентов. Постоянно курирую несколько больших проектов (более 6-8 месяцев). Разработала и внедрила концепцию сайта-продавца, создала более 10 обучающих курсов, провела более 150 вебинаров, тренингов, мастер-классов и практикумов.

    2017
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
e-mail маркетинг e-mail маркетинг на практике копирайтер майл маркетинга маркетолог наталья карья письма почта продающие письма раклама рассылки спам
Похожие темы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху