
Валерка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 43
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [ДМК] Искусственный интеллект в компьютерных играх: раскрываем секреты (Пол Робертс)
- Ссылка на картинку
-
Идеи и передовые практики 36 ведущих мировых профессионалов и исследователей ИИ в компьютерных играх
Игровой искусственный интеллект – самая интересная часть разработки игр. Это не умаляет той великолепной работы, которая проделана в области графики, физики, инструментария разработки, звука и других важных компонентов, необходимых для создания игры. Но есть что-то особенное в том, чтобы пробудить в агенте жизнь! Чтобы игрок поверил в иллюзию и остался захваченным ей, используются определенные приемы. Будь то поиск надежного пути через среду, навигация по оживленной улице, общение между агентами или создание архитектуры. Это всегда путешествие, полное открытий. Вы начинаете с базовых идей, и они развиваются, разворачиваются по мере разработки игры!
В книге представлены идеи чрезвычайно талантливых программистов и дизайнеров со всего мира, из самых разных студий с целью поделиться их знаниями.
Рассматриваемые в книге темы:
Издание: Черно-белое
Оригинальное название: Game AI Uncovered v1, Game AI Uncovered v2
Оригинальный правообладатель: CRC Press
Автор: Робертс П.
Объем, стр: 494
ISBN: 978-5-93700-320-1
Формат: PDF
Стоимость: 1280
Игровой искусственный интеллект – самая интересная часть разработки игр. Это не умаляет той великолепной работы, которая проделана в области графики, физики, инструментария разработки, звука и других важных компонентов, необходимых для создания игры. Но есть что-то особенное в том, чтобы пробудить в агенте жизнь! Чтобы игрок поверил в иллюзию и остался захваченным ей, используются определенные приемы. Будь то поиск надежного пути через среду, навигация по оживленной улице, общение между агентами или создание архитектуры. Это всегда путешествие, полное открытий. Вы начинаете с базовых идей, и они развиваются, разворачиваются по мере разработки игры!
В книге представлены идеи чрезвычайно талантливых программистов и дизайнеров со всего мира, из самых разных студий с целью поделиться их знаниями.
Рассматриваемые в книге темы:
- ситуационная осведомленность;
- привязка AI-агента;
- координация;
- автоматическая генерация данных навигационных связей;
- плавное движение;
- управление транспортными средствами;
- уровень детализации;
- тестовые боты;
- реактивные и динамические деревья поведения;
- обучение AI-агентов для автоматизированных прохождений игры;
- машинное обучение для кинематографии.
Издание: Черно-белое
Оригинальное название: Game AI Uncovered v1, Game AI Uncovered v2
Оригинальный правообладатель: CRC Press
Автор: Робертс П.
Объем, стр: 494
ISBN: 978-5-93700-320-1
Формат: PDF
Стоимость: 1280
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: