
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Диагностика и коррекция дисграфии (Татьяна Хохлова)
- Ссылка на картинку
-
- Разберем виды дисграфии с точки зрения логопедии и нейропсихологии
- Научимся проводить анализ тетради, для того чтобы точно определить причину трудностей
- Научимся подбирать коррекционные упражнения и игры для каждого ученика
- Что такое дисграфия. Отличие дисграфии от дизорфографии
- Классификации дисграфий. По Лалаевой, по Ахутиной
- Алгоритм: как анализировать работу ученика, чтобы понять причины сложностей
- Практическая работа: анализ тетрадей участниками семинара. Диагноз поставлен. Что дальше? (практические приемы работы, игры и задания для развития контроля, моторного планирования, анализа зрительно — пространственного поля, на каждый вид дисграфии много практических игр)
- Что делать если мы только начинаем обучать письму. Как формируется навык письма. При чем тут Бернштейн?)
- С чего начинать обучение письму или как начинать коррекцию если не сформировался навык письма у ребёнка
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.