
Тони Карк
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Что сказать агрессивному собеседнику, чтобы он замолчал. Только работающие приёмы (Марина Коноваленко)
- Ссылка на картинку
-
Вас перебивают, давят, выводят из себя — а вы не знаете, как достойно ответить?
Эта книга — ваш личный помощник по управлению сложными разговорами. Без теории, без воды. Только проверенные фразы, приёмы и мини-сценарии, которые работают.
Вы узнаете:
• как быстро остановить словесную агрессию;
• что сказать начальнику, клиенту или родственнику, чтобы не поддаться давлению;
• как не стать агрессором в ответ — и сохранить спокойствие;
• как возвращать себе инициативу в разговоре;
• что делать, если оскорбляют при других.
В книге:
• таблицы, шпаргалки, мини-кейсы;
• приёмы для офиса, семьи, соцсетей и бытовых ситуаций;
• мини-тренинг и чек-листы для закрепления навыков.
Эта книга — для тех, кто хочет спокойно, твёрдо и уверенно отстаивать свои границы в любом разговоре.
Формат pdf
Эта книга — ваш личный помощник по управлению сложными разговорами. Без теории, без воды. Только проверенные фразы, приёмы и мини-сценарии, которые работают.
Вы узнаете:
• как быстро остановить словесную агрессию;
• что сказать начальнику, клиенту или родственнику, чтобы не поддаться давлению;
• как не стать агрессором в ответ — и сохранить спокойствие;
• как возвращать себе инициативу в разговоре;
• что делать, если оскорбляют при других.
В книге:
• таблицы, шпаргалки, мини-кейсы;
• приёмы для офиса, семьи, соцсетей и бытовых ситуаций;
• мини-тренинг и чек-листы для закрепления навыков.
Эта книга — для тех, кто хочет спокойно, твёрдо и уверенно отстаивать свои границы в любом разговоре.
Формат pdf
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: