
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Center-Game] Продуктовые инструменты для методиста (Тигран Басеян, Саша Осипова)
- Ссылка на картинку
-
Продуктовые компетенции — секрет востребованного методиста
На курсе вы расширите методический скиллсет продуктовыми инструментами и станете надёжным партнёром вашего заказчика. Разберётесь, как строить концепцию обучения на основе данных: метрик, потребностей целевой аудиторией и пожеланий заказчика. Научитесь упаковывать содержание и выбирать востребованные форматы обучения, продвигать курс на открытом рынке и вовлекать в обучение. Узнаете, как оценить эффективность обучения и показать результаты заказчику и учащимся.
Кому подойдёт обучение:
LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Научитесь применять продуктовые инструменты в исследовании и проектировании, поймёте, как делать план продвижения курса и принимать data driven решения на основе метрик.
Преподавателям, учителям и репетиторам
Узнаете, как применять бизнесовые инструменты в образовательных и педагогических практиках. Узнаете, как доносить ценность обучения до аудитории и как изменять свои курсы на основе метрик.
Продюсерам обучающих продуктов
Поймёте, как с помощью продуктовых инструментов выявлять потребности ЦА и брифовать заказчика, как упаковывать обучение и строить план продвижения, как строить дерево метрик и принимать решения на его основе.
L&D, T&D и менеджерам обучения
Будете говорить с заказчиками на языке бизнеса и доносить ценность обучения для аудитории. Поймёте, как внедрять data driven подход в практику обучения и развития.
Программа:
Модуль 1 Введение. Исследуем заказчика и аудиторию образовательного продукта
Модуль 2 Выбираем формат и упаковываем содержание
Модуль 3 Составляем план продвижения
Модуль 4 Строим дерево метрик
На курсе вы расширите методический скиллсет продуктовыми инструментами и станете надёжным партнёром вашего заказчика. Разберётесь, как строить концепцию обучения на основе данных: метрик, потребностей целевой аудиторией и пожеланий заказчика. Научитесь упаковывать содержание и выбирать востребованные форматы обучения, продвигать курс на открытом рынке и вовлекать в обучение. Узнаете, как оценить эффективность обучения и показать результаты заказчику и учащимся.
Кому подойдёт обучение:
LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Научитесь применять продуктовые инструменты в исследовании и проектировании, поймёте, как делать план продвижения курса и принимать data driven решения на основе метрик.
Преподавателям, учителям и репетиторам
Узнаете, как применять бизнесовые инструменты в образовательных и педагогических практиках. Узнаете, как доносить ценность обучения до аудитории и как изменять свои курсы на основе метрик.
Продюсерам обучающих продуктов
Поймёте, как с помощью продуктовых инструментов выявлять потребности ЦА и брифовать заказчика, как упаковывать обучение и строить план продвижения, как строить дерево метрик и принимать решения на его основе.
L&D, T&D и менеджерам обучения
Будете говорить с заказчиками на языке бизнеса и доносить ценность обучения для аудитории. Поймёте, как внедрять data driven подход в практику обучения и развития.
Программа:
Модуль 1 Введение. Исследуем заказчика и аудиторию образовательного продукта
Модуль 2 Выбираем формат и упаковываем содержание
Модуль 3 Составляем план продвижения
Модуль 4 Строим дерево метрик
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.