Скачать 

[Center-Game] Папка Конференции (Гриша Волчков, Инна Зубахина)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Center-Game] Папка Конференции (Гриша Волчков, Инна Зубахина)

Ссылка на картинку
изображение
Папка «Конференции»

Записи двух конференций CG Education, посвящённых эдьютейнмент-подходу.
Получасовые выступления экспертов-практиков о геймификации, сторителлинге, проектировании образовательных продуктов и корпобучении.

Как сделать обучение увлекательным с помощью Edutainment-подхода. Конференция CG Education 2024 года:

Основы Edutainment-подхода
  • База Edutainment-подхода
  • Основы геймификации и сторителлинга
  • Тренды и тендеции в обучении
Инструменты, практики и принципы
  • Инструменты создания креативного обучения
  • Принципы сбалансированного обучения
  • Внедрение геймификации и сторителлинга
Кейсы, опыт и ошибки
  • Вдохновляющие примеры и кейсы из обучения
  • Опыт и ошибки в создании креативного обучения
Программа конференции:
  • Как создавать «легендарное» обучение с любыми бюджетами
  • 6 мифов об исследованиях, и как они помогают делать по-настоящему качественное обучение
  • Увлекаем и мотивируем геймификацией: инструменты и практики
  • Как создавать образовательные игры на доске Мiro
  • Дидактический сторителлинг. Как сделать понятной и доступной даже самую сложную тему обучения
  • Интерактивный сторителлинг. Как сделать пользователя не пассивным
CG education Conf 2025
  • Всё про Edutainment-подход для создания увлекательного обучения: форматы, инструменты, тренды и бизнес-трек.
  • Как далеко вы готовы зайти? Или почему маркетинг не заканчивается на продаже
  • Вовлечение — куда и зачем, или Как готовить вовлекающее выступление
  • Геймификация маркетинга: трансформация продаж в образовании
  • Трепаться нельзя учиться, или Как сделать из подкаста Еd-Тесh продукт
  • Как наполнить игровые механики обучающим смыслом при помощи нарратива
  • Продуктовые компетенции методиста. Инструменты и принципы, которые помогут стать востребованным на рынке
  • Тренды корпоративного обучения 2024. Как эдьютеймент будет отвечать на запросы бизнеса в 2025 году
  • Как деловые игры решают задачи бизнеса
  • Стратегические сессии: как получить нестандартные идеи, которые усилят системный подход
  • Корпоративное обучение: принципы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
center-game гриша волчков инна зубахина папка конференции

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху