
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Center-Game] Папка Конференции (Гриша Волчков, Инна Зубахина)
- Ссылка на картинку
-
Папка «Конференции»
Записи двух конференций CG Education, посвящённых эдьютейнмент-подходу.
Получасовые выступления экспертов-практиков о геймификации, сторителлинге, проектировании образовательных продуктов и корпобучении.
Как сделать обучение увлекательным с помощью Edutainment-подхода. Конференция CG Education 2024 года:
Основы Edutainment-подхода
Записи двух конференций CG Education, посвящённых эдьютейнмент-подходу.
Получасовые выступления экспертов-практиков о геймификации, сторителлинге, проектировании образовательных продуктов и корпобучении.
Как сделать обучение увлекательным с помощью Edutainment-подхода. Конференция CG Education 2024 года:
Основы Edutainment-подхода
- База Edutainment-подхода
- Основы геймификации и сторителлинга
- Тренды и тендеции в обучении
- Инструменты создания креативного обучения
- Принципы сбалансированного обучения
- Внедрение геймификации и сторителлинга
- Вдохновляющие примеры и кейсы из обучения
- Опыт и ошибки в создании креативного обучения
- Как создавать «легендарное» обучение с любыми бюджетами
- 6 мифов об исследованиях, и как они помогают делать по-настоящему качественное обучение
- Увлекаем и мотивируем геймификацией: инструменты и практики
- Как создавать образовательные игры на доске Мiro
- Дидактический сторителлинг. Как сделать понятной и доступной даже самую сложную тему обучения
- Интерактивный сторителлинг. Как сделать пользователя не пассивным
- Всё про Edutainment-подход для создания увлекательного обучения: форматы, инструменты, тренды и бизнес-трек.
- Как далеко вы готовы зайти? Или почему маркетинг не заканчивается на продаже
- Вовлечение — куда и зачем, или Как готовить вовлекающее выступление
- Геймификация маркетинга: трансформация продаж в образовании
- Трепаться нельзя учиться, или Как сделать из подкаста Еd-Тесh продукт
- Как наполнить игровые механики обучающим смыслом при помощи нарратива
- Продуктовые компетенции методиста. Инструменты и принципы, которые помогут стать востребованным на рынке
- Тренды корпоративного обучения 2024. Как эдьютеймент будет отвечать на запросы бизнеса в 2025 году
- Как деловые игры решают задачи бизнеса
- Стратегические сессии: как получить нестандартные идеи, которые усилят системный подход
- Корпоративное обучение: принципы
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.