
Тьма
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Brainstat] Обучение таргетологов Telegram Ads
- Ссылка на картинку
-
Блок 1. Настройка рекламы и нейросети
Ознакомительное занятие
Вводное занятие, знакомство с лекторами, организационные вопросы: время и формат проведения занятий, домашние задания.
Страт.сессия: сегменты, боли
Занятие в Miro: выявление сегментов аудитории проекта, боли и написание офферов для рекламного объявления.
Страт.сессия: каналы и посты
Занятие в Miro: подбор каналов без их проверки для заданной аудитории и проекта.
Страт.сессия: путь клиента
Занятие в Miro: формирование полной маркетинговой связки "канал - оффер - пост" на основе болей целевой аудитории.
Страт.сессия: запуск кампаний
Занятие в рекламном кабинете: запуск готовых маркетинговых связок в рекламном кабинете Telegram Ads.
Маркетинг и продукт
Простыми словами о том, как работает маркетинг, каноническое понимание путей клиента, воронки, боли и цели рекламы.
Объекты рекламы
Что выбрать для рекламы: канал, сайт, бот, личный аккаунт - и как их правильно оформить, чтобы был результат.
Маркетинг, модерация
Правила модерации Telegram Ads, основы маркетинга и виды рекламных кабинетов и выдача доступов.
Офферы с высоким CTR
Изучение аудитории, аватара клиента, разработка офферов, которые проходят модерацию и цепляют аудиторию.
Создание кабинета TG Ads
Как открыть Euro кабинет у реселлера, пополнить рекламный бюджет и подключить автоматическую маркетинговую программу.
Графический формат рекламы
Разработка эмодзи и креативов с картинками и добавление их в рекламный кабинет.
Условия показа: Введение
Изучение условий таргета: Target Users, Target Channels, геолокация, Topics, номера телефонов.
Условия показа: Уровень PRO
Правильный подбор каналов, сервисы аналитики каналов и автоматизация рекламных кампаний.
Нейросети: Введение
Принципы работы с Chat GPT, правила написания промо-материалов и разбор возможностей нейросетей в маркетинге.
Нейросети: Уровень PRO
Практическое применение нейросетей в работе таргетолога для повышения эффективности работы.
Экономика проектов и запуск
Создание медиапланов на примере реальных проектов, полноценный самостоятельный запуск рекламных кампаний.
Блок 2. Трудоустройство и лидген
Создание бота в Telegram
Оформление бота в Bot Father: добавление названия, описания, логотипа, меню, подключение к конструкторам ботов.
Разработка воронки в боте
Создание алгоритма бота на примере структуры модерации бота, которая всегда проходит модерацию в Telegram Ads.
GetCourse и Яндекс.Метрика
Аналитика сайта в Яндекс.Метрике, управление учебными материалами на платформе GetCourse.
Посевы
Публикация рекламы у блогеров в Telegram-каналах, площадки для размещения рекламных постов и остальные нюансы.
Найм vs Фриланс vs Агентство
Необходимые на рынке навыки у таргетолога, soft и hard skills, виды монетизации знаний, их плюсы и минусы.
Блок 3. Боты и аналитика
Найм: Резюме, Собеседования
Упаковка своего опыта в резюме, правила написания сопроводительных писем и прохождения собеседований.
Разбор вакансий и резюме
Просмотр требований к таргетологам Telegram Ads, разбор и улучшение составленных учеником резюме.
Фриланс и агентство
Поиск клиентов для проектного ведения: способы лидогенерации для фрилансера и маркетингового агентства.
Ознакомительное занятие
Вводное занятие, знакомство с лекторами, организационные вопросы: время и формат проведения занятий, домашние задания.
Страт.сессия: сегменты, боли
Занятие в Miro: выявление сегментов аудитории проекта, боли и написание офферов для рекламного объявления.
Страт.сессия: каналы и посты
Занятие в Miro: подбор каналов без их проверки для заданной аудитории и проекта.
Страт.сессия: путь клиента
Занятие в Miro: формирование полной маркетинговой связки "канал - оффер - пост" на основе болей целевой аудитории.
Страт.сессия: запуск кампаний
Занятие в рекламном кабинете: запуск готовых маркетинговых связок в рекламном кабинете Telegram Ads.
Маркетинг и продукт
Простыми словами о том, как работает маркетинг, каноническое понимание путей клиента, воронки, боли и цели рекламы.
Объекты рекламы
Что выбрать для рекламы: канал, сайт, бот, личный аккаунт - и как их правильно оформить, чтобы был результат.
Маркетинг, модерация
Правила модерации Telegram Ads, основы маркетинга и виды рекламных кабинетов и выдача доступов.
Офферы с высоким CTR
Изучение аудитории, аватара клиента, разработка офферов, которые проходят модерацию и цепляют аудиторию.
Создание кабинета TG Ads
Как открыть Euro кабинет у реселлера, пополнить рекламный бюджет и подключить автоматическую маркетинговую программу.
Графический формат рекламы
Разработка эмодзи и креативов с картинками и добавление их в рекламный кабинет.
Условия показа: Введение
Изучение условий таргета: Target Users, Target Channels, геолокация, Topics, номера телефонов.
Условия показа: Уровень PRO
Правильный подбор каналов, сервисы аналитики каналов и автоматизация рекламных кампаний.
Нейросети: Введение
Принципы работы с Chat GPT, правила написания промо-материалов и разбор возможностей нейросетей в маркетинге.
Нейросети: Уровень PRO
Практическое применение нейросетей в работе таргетолога для повышения эффективности работы.
Экономика проектов и запуск
Создание медиапланов на примере реальных проектов, полноценный самостоятельный запуск рекламных кампаний.
Блок 2. Трудоустройство и лидген
Создание бота в Telegram
Оформление бота в Bot Father: добавление названия, описания, логотипа, меню, подключение к конструкторам ботов.
Разработка воронки в боте
Создание алгоритма бота на примере структуры модерации бота, которая всегда проходит модерацию в Telegram Ads.
GetCourse и Яндекс.Метрика
Аналитика сайта в Яндекс.Метрике, управление учебными материалами на платформе GetCourse.
Посевы
Публикация рекламы у блогеров в Telegram-каналах, площадки для размещения рекламных постов и остальные нюансы.
Найм vs Фриланс vs Агентство
Необходимые на рынке навыки у таргетолога, soft и hard skills, виды монетизации знаний, их плюсы и минусы.
Блок 3. Боты и аналитика
Найм: Резюме, Собеседования
Упаковка своего опыта в резюме, правила написания сопроводительных писем и прохождения собеседований.
Разбор вакансий и резюме
Просмотр требований к таргетологам Telegram Ads, разбор и улучшение составленных учеником резюме.
Фриланс и агентство
Поиск клиентов для проектного ведения: способы лидогенерации для фрилансера и маркетингового агентства.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.