
Олег КО
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Блог психолога. Поток клиентов из социальных сетей (Маргарита Румянцева)
- Ссылка на картинку
-
Вебинар для психологов
Темы вебинара:
1. Почему у одних покупают консультации в соц.сетях, у других – нет? Неочевидная разница.
2. Цикл «подписчик – клиент». Необходимые действия психолога в блоге для завершения цикла.
3. Психология отношений с аудиторией. Экологичные инструменты «прогрева» к своей экспертности.
4. Риски выгорания в соц.сетях. Самый опасный путь ведение блога – «мытьем да катаньем», «чтобы что-то выложить», без стратегии, без понимания причинно-следственных связей.
5. Увеличение дохода через соц.проявленность. Анализ причин: «Почему я этого не сделал прежде?»
Вебинар подходит как и для проявленных психологов в соц.сетях, так и для психологов с маленькими «домашними» блогами
Темы вебинара:
1. Почему у одних покупают консультации в соц.сетях, у других – нет? Неочевидная разница.
2. Цикл «подписчик – клиент». Необходимые действия психолога в блоге для завершения цикла.
3. Психология отношений с аудиторией. Экологичные инструменты «прогрева» к своей экспертности.
4. Риски выгорания в соц.сетях. Самый опасный путь ведение блога – «мытьем да катаньем», «чтобы что-то выложить», без стратегии, без понимания причинно-следственных связей.
5. Увеличение дохода через соц.проявленность. Анализ причин: «Почему я этого не сделал прежде?»
Вебинар подходит как и для проявленных психологов в соц.сетях, так и для психологов с маленькими «домашними» блогами
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.