
Hi-hi
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 44
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Blender 2.5D. Тариф Самостоятельное прохождение (Alexandr Iwaac)
- Ссылка на картинку
-
Глава 1. Предисловие
Часть 1. Шейдинг
• 8 глав
• Дополнительные полезные материалы и гайды
- Вводная лекция (знакомство с курсом и ментором)
- Примеры, подходящих под к
- Интерфейс блендера (Обзор. Навигация. Аддоны)
- Обзор самых популярных инструментов/кнопок блендера для курса
- Инструменты анимации (timeline, dope sheet, graph editor, camera, shape keys)
- Введение в анимацию (принципы анимации, первая анимация)
- Планирование. Как правильно начать работу.
- Работа с геометрией (Основы полигонального моделирования)
- Import Export и Asset browser
- Подготовка сцены (Выставляем камеру. Базовая геометрия. Переносим иллюстрацию в 3д пространство)
Часть 1. Шейдинг
- Основы шейдинга / UV / Light
- Pгojection Mapping
- Хендпеинт (обзор инструментов рисованных текстур в Blender/Photoshop)
- Стилизованные процедурные шейдерs (тун шейдер, вода, огонь, облака)
- Система частиц (падающие листья, брызги, дождь, снег)
- Volume shadeг (Облака, туман, дым)
- Различные способы шевелить (симуляция, риг)
- Принцип работы с Grease pencil
- Инструменты (таймлайн, Dope sheet, graph editor, camera, Shape keys) отдельно для GP
- Кисти, материалы
- GP to mesh
- Введение (обзор и примеры использования)
- Curve and mesh
- Частицы
- Горение

- Оптимизация сцены (баги\ошибки\проблемы с материалами и анимацией)
- Blender render (как лучше рендерить сцену)
- EVEE рендер и реалтайм композинг
- Эффекты (Motion blur. Depth of field. Color management. Post processing tools)
- Постобработка (Aftereffects workflow)
- Финальный рендер, музыка, озвучка эффектов (Premier pro)
- Оптимизация сцены (баги\ошибки\проблемы с материалами и анимацией)
- Blender render (как лучше рендерить сцену)
- EVEE рендер и реалтайм композинг
- Эффекты (Motion blur. Depth of field. Color management. Post processing tools)
- Постобработка (Aftereffects workflow)
- Финальный рендер, музыка, озвучка эффектов (Premier pro)

- Все варианты применения тех инструментов, которые мы изучили в курсе
- Ответы на популярные вопросы
- Финальный фидбек, напутствие и публикация проектов в своих соцсетях
- Все варианты применения тех инструментов, которые мы изучили в курсе
- Ответы на популярные вопросы
- Финальный фидбек, напутствие и публикация проектов в своих соцсетях
• 8 глав
• Дополнительные полезные материалы и гайды
- • Инструкции к выполнению домашних заданий
- • Тех. поддержка

- Оптимизация сцены (баги\ошибки\проблемы с материалами и анимацией)
- Blender render (как лучше рендерить сцену)
- EVEE рендер и реалтайм композинг
- Эффекты (Motion blur. Depth of field. Color management. Post processing tools)
- Постобработка (Aftereffects workflow)
- Финальный рендер, музыка, озвучка эффектов (Premier pro)
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.