Скачать 

[Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама (Василий Эсманов)

  • Дата начала
Организатор: ПРИВЕТИК ПРИВЕТИК
Ссылки для скачивания
ПРИВЕТИК
ПРИВЕТИК
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама (Василий Эсманов)

Ссылка на картинку
изображение
28-30 июля
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1. 28 июля:
  • Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
  • Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
  • Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
  • Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
  • Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
  • Вопросы и ответы.
Домашнее задание.
Лекция 2. 29 июля:
  • Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
  • Тренды в коммуникации брендов.
  • Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
  • Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
  • Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
  • Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3. 30 июля:
  • Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
  • В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
  • Как правильно считывать контекст.
  • Механизмы воздействия на аудиторию
  • Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
  • Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Продажник
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
bang bang education автор василий эсманов коммуникация брендов с кем и как разговаривает реклама

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху