
Кукарек
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Аутентика на уроке. Как, сколько, зачем (Мария Ковина-Горелик)
Все изучающие и преподающие прекрасно знают о великом переходе, который ожидает каждого в процессе изучения иностранного языка: от «тренировочной» среды — к живой и настоящей, от учебных материалов — к аутентичным, от структурированных диалогов с одногруппниками и преподами, которые стараются и понять, и передать, — к разговору с настоящими носителями языка, которые глотают окончания, жонглируют идиомами и абсолютно не заботятся о том, поспеваете ли вы за ними.
Этот переход считается (закономерно и справедливо) неизбежным, и описывается преимущественно словом: «шок». Есть ли возможность его избежать? Сразу научиться говорить «нормально», «естественно», «по-настоящему», «как носители»? Как любитель неприятной правды, отвечу однозначно: нет. Но! Есть одна идея.
А что если не бабахаться со всего размаху в прорубь? Что если начинать есть этого слона по кускам на протяжении всего курса изучения языка? Об этом и поговорим на мастер-классе, который изменит ваш подход к преподаванию и изучению английского языка навсегда.
На мастер-классе вы:
- Узнаете как подбирать материалы для иллюстрации и расширения учебника.
- Наглядно увидите различия учебных и аутентичных материалов, о которых нигде не говорят.
- На личном опыте почувствуете, как конкретно происходит перенос учебы в реальность.
- Поймете, что изнутри проживают ваши студенты и как им помочь улучшить результаты.
- Попрощаетесь с идеей ужасного и непостижимого перехода из учебной среды в реальную и начнете топтать туда дорожку прямо сейчас.
- Начнете видеть выбор языковых конструкций носителями. Те факторы, которые определяют естественность речи.
- Поймете, как и зачем тренировать свое внимание и нервную систему на большие объемы, высокие скорости и 3d-реальность, которой нет и не будет в учебниках.
- Научитесь правильно выбирать аутентичные материалы для работы и правильно с ними работать, чтобы приносить максимум пользы себе или своим студентам.
- Получите незабываемый опыт попадания в растерянность и выхода из нее. Преподы лучше поймут студентов, студенты — себя и язык.
амбассадор бережного отношения к языку и к себе в процессе его постижения, автор проекта How to Know How
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.