Скачать 

[ArtClever] Создание модного бренда. LITE версия (Люда Никишина)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [ArtClever] Создание модного бренда. LITE версия (Люда Никишина)

Ссылка на картинку
изображение
О курсе
Курс «Создание модного бренда» — авторская программа российского дизайнера Люды Никишиной, основанная на личном многолетнем и успешном опыте.
Программа затрагивает основные направления построения бренда в индустрии моды сегодня.
Начинающие дизайнеры, предприниматели, специалисты смежных профессий познакомятся с процессом производства от и до, продвижения, ритейла, нетворкинга.
Люда Никишина:
«Цель этого курса — показать из каких процессов строиться создание марки одежды! Мне хочется, чтобы молодые дизайнеры прошли все эти этапы под нашим руководством, прежде чем они начнут строить свой бренд! В рамках курса мы посетим выставку тканей, чтобы научиться выбирать подрядчиков; я покажу, как работает моё ателье, разберём из чего состоит крупное производство! Мы зададим вопросы байеру, редактору журнала и блоггеру, т.е. всем тем, с кем Вам придётся взаимодействовать в будущем. Вы проведете со мной целый съёмочный день и узнаете, как подать свою продукцию наилучшим образом! Вас ждёт множество важных инсайтов и советов от представителей индустрии!»
Учебная программа курса
  • 1. Производство
    1.1. Выбор материала. Основы конфекционирования. Обзор рынка тканей. Посещение выставки тканей. (Задание)
    1.2. Конструирование. Методики конструирования: ручное конструирование, САПР. Профессия конструктор. Конструкторское бюро. Стадии разработки лекал. Интервью с конструктором. (Задание)
    1.3. Пошив. Этапы создания вещи. Основные процессы: раскрой, дублирование, наметка, подгонка, отшив по операциям, влажно-тепловая обработка.
    1.4. Работа со сторонними производствами. плюсы и минусы аутсорсинга и собственного производства. Опыт работы с различными производствами. Этапы работы: проработка образа, спецификация, контроль качества.
  • 2. Разработка моделей
    2.1. Тенденции. Долгосрочные и краткосрочные тренды. Прогнозирование. (Задание)
    2.2. Свой стиль (Задание)
    2.3. Сезонность. Понятие коллекции. Современные модные циклы.
    2.4. Мудборд.
    2.5. Эскиз. Художественный эскиз. Технический рисунок. (Задание)
  • 3. Маркетинг
    3.1. Ценообразование. Ценовые сегменты. Марк ап. Оптовые и розничные цены. Скидки.
    3.2. Дистрибьюция. Собственные каналы продаж. Оптовые продажи. Лайн шит. Онлайн и оффлайн продажи. Интервью с баером. (Задание)
    3.3. Продукт. Ассортиментная матрица. Размерные ряды. ГОСТы. Упаковка. Гарантийные обязательства.
    3.4. Продвижение 1: съемки. Концепция фотосъемки. Участники съемки. Отбор и обработка фотографий. Присутствие на съемке. (Задание)
    3.5. Продвижение 2: канали продвижения. Интервью с блоггером. Интервью с редактором.
  • 4. Финансовое планирование
    4.1. Бухгалтерский учет, учет товара, налоговые вопросы, юридические тонкости. Регистрация товарного знака.
    4.2. Контроль расходов и доходов, бизнес-планирование. (Задание)
  • Заключительный практикум — пошаговая инструкция создания марки одежды.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) ElviraGalt
Поиск по тегу:
Теги
artclever lite версия бренд люда никишина модный бренд создание модного бренда

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху