Скачать 

Анатомия игры. От моддинга к мастерству (Людмила Хигерович)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Анатомия игры. От моддинга к мастерству (Людмила Хигерович)

Ссылка на картинку
изображение
Описание

Книга повествует об игровом моддинге – создании модификаций и расширений для 3D, 2,5-D и 2D-игр. Навыки моддинга упрощают вход в индустрию разработки игр и путь к мастерству в гейм-дизайне, даже если человек не имеет академической подготовки в области информатики. Описано создание прототипов и доработка игровых уровней с использованием инструментария Unreal Engine. Дается базовая информация об устройстве игровых движков и выборе подходящего игрового движка. Рассматривается разработка игровой графики, игровых уровней, локаций, обращение с шейдерами, спрайтами, разработка искусственного интеллекта для игровых персонажей. Уделено внимание игровой физике и общим вопросам 3D-моделирования, в том числе, работа с технологией ZBrush и подготовка текстур. Затронуты различные аспекты реверс-инжиниринга и обратной совместимости, дизайн игровых уровней и повышение вовлечённости пользователя в игровой процесс.

Для начинающих специалистов по разработке игр, цифровых художников, разработчиков на Unreal Engine.

В этой книге:
  • Основы разработки игр и дополнений к ним
  • Устройство игровых движков и выбор подходящего игрового движка
  • 2D, 3D и 2,5D-графика
  • Создание моделей и спрайтов
  • Работа с шейдерами и текстурами
  • Реалистичная и правдоподобная игровая физика
  • Искусственный интеллект игровых персонажей
  • Создание уровней и локаций
  • Оптимизация производительности игр
Разобраны примеры расширений для таких известных игр как «Elden Ring», «Dark Souls», «League of Legends», «Skyrim» и многих других.

Разработка игр – это престижная, востребованная и высокооплачиваемая специальность, вход в которую, казалось бы, постоянно упрощается. Можно разработать прототип, выложить его на плеймаркет и ждать успеха. Но даже при исключительном художественном таланте, грамотном попадании в целевую аудиторию и везении необходимо освоить азы мастерства. Наилучший способ это сделать – попробовать себя в моддинге известных и отлаженных игр. Игровой моддинг с подробным разбором сложных технических и художественных аспектов ремесла – тема этой уникальной книги, выросшей из серии постов на платформе «Хабр». Особое внимание уделено работе с платформой Unreal Engine и подготовке графики с использованием технологии ZBrush.

Изучая игровой движок, физику игрового мира, выполняя реверс-инжиниринг карт и уровней, можно модифицировать полюбившиеся пользователям игровые миры. Вы будете создавать долгожданные продолжения и фанфики знаменитых игровых сюжетов, тем временем осваивая секреты разработки игр, разбираясь с распространёнными сложностями и ошибками. Вы сможете наработать авторитет в профессиональном сообществе и подготовиться к более серьёзным проектам в игровой индустрии.

Формат: скан PDF
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анатомия игры людмила хигерович от моддинга к мастерству

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху