Скачать 

[6/88 Studio] Unreal Engine с нуля. Уникальный курс по левел-арту. Тариф Самостоятельное изучение (Давид Загер)

  • Дата начала
Организатор: Кися Кися
Ссылки для скачивания
Кися
Кися
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
333
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [6/88 Studio] Unreal Engine с нуля. Уникальный курс по левел-арту. Тариф Самостоятельное изучение (Давид Загер)

Ссылка на картинку
изображение
Невероятный игровой движок, который используется в играх, кино, рекламе, и огромном количестве медиа.

Этот 8-недельный онлайн-курс по Unreal Engine 5 идеально подходит для начинающих левел-артистов и творцов, которые хотят освоить движок с нуля без погружения в сложную техническую документацию.

Через создание уютного интерьера и живописного экстерьера «Домика на Берегу Горной Реки» вы научитесь работать с освещением, ландшафтом, ассетами, камерой и анимацией, а также создадите интерактивный проект и красивый видеоролик.

Еженедельные Zoom-сессии с обратной связью, поддержкой и домашними заданиями помогут закрепить навыки, а по итогу вы получите:
  • портфолио из высококачественных рендеров
  • готовый видеопролет
  • уверенное владение базовыми инструментами UE5 для игр, визуализации или кинематографии
Автор курса - Давид Загер
Технический художник на Unreal Engine, Руководитель 6/88 Studio
Практикующий 3D-художник и преподаватель с опытом работы в Unreal Engine, визуализации и игровой индустрии. Автор методик, сочетающих художественный подход с технической практикой, чтобы обучение было понятным и результативным даже для новичков.
Неделя 1 - Введение в редактор
  • Общее знакомство
  • Знакомство с редактором, интерфейсом
  • Знакомство с FAB, работа с готовыми ассетами
  • Создание базового уровня, настройка света, интерактив
Неделя 2-3 - Создание Интерьера
  • Подбор референсов, идея и задумка точек интересов, подбор ассетов
  • Организация ассетов в редакторе
  • Базовый блокинг уровня, размещение точек интереса
  • Проработка уровня, наполнение деталями
  • Базовая работа со светом, атмосферой
  • Базовая работа с камерой, получение композиции и конечных кадров
Неделя 4-5 - Создание Экстерьера
  • Создание ландшафта
  • Работа с готовым материалом для ландшафта
  • Знакомство с жидкостями в движке
  • Создание горной реки
  • Создание экстерьерной композиции
  • Знакомство с растительностью, Foliage Tool
  • Прорабатываем детали с помощью растительности
  • Работа со светом, атмосферой, получаем красивые ракурсы
Неделя 6 Полировка локаций
  • Соединяем экстерьер и интерьер в одной сцене
  • Настраиваем реалистичное освещение и переход освещения от экстерьера к интерьеру
  • Базовые принципы оптимизации
Неделя 7 - Создание видеоролика
  • Знакомство с секвенсором, постановка и настройка камер
  • Анимация камер с помощью секвенсора, внутренний монтаж и режиссура
  • Настройка визуализации с помощью готовых пресетов и вывод
  • Сборка видеоролика, постобработка в монтажной программе
Неделя 8 - Подведение итогов
  • Финальная сдача домашних заданий, анализ работ
  • Подведение итогов
  • Ответы на вопросы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
6/88 studio unreal engine с нуля давид загер уникальный курс по левел-арту

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху